А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В нынешнем сезоне – не в последнюю очередь из-за появления в календаре этапа в Подмосковье – российское присутствие в гонках Гран Туризмо резко выросло. В двух классах на старт выходят сразу семеро представителей нашей страны. Однако ни на первом этапе в Ногаро, ни в субботних гонках в Зольдере никому из них по-настоящему отличиться не удалось – соперники брали верх за счет преимущества в опыте и лучшем знании техники GT.
Однако воскресный день, наконец, принес нашим болельщикам повод для хорошего настроения. Второй заезд «младшей» категории GT3 принёс дуэту Кирилла Ладыгина и Вячеслава Малеева четвёртое место. Незадолго до старта на трассу обрушился ливень, из-за которого первые круги оказались богатыми на пилотские ошибки. Ладыгин, начинавший гонку за рулем Ferrari 458, смотрелся в сложных очень здорово: екатеринбуржец держался в группе лидеров, наседая на субботнего победителя Джузеппе Чиро в споре за второе место.
К середине дистанции, когда пришло время смены пилотов, трасса заметно высохла. Россияне решили до предела оттянуть пит-стоп, чтобы затем поставить слики – и это сыграло с экипажем дурную шутку. Кирилл допустил небольшую ошибку, машину занесло, и хотя пилоту удалось продолжить движение, он потерял время и в итоге въехал на пил-лейн на две секунды позже, чем допускает регламент. Судьи отреагировали на это мгновенно, наказав россиян штрафной остановкой в боксах.
Но даже она не помешала Вячеславу Малееву сильно провести свой отрезок дистанции. Поначалу дебютанту европейских гонок было непросто на скользком асфальте, но затем он набрал отличный темп, опередив двух соперников на Audi и финишировав в шаге от подиума.
Остальным нашим участникам в GT3 отличиться пока не удалось. Ошибка на первых кругах не позволила Сергею Рябову и его напарнику Мигелю Торилу подняться выше 11-го места, а Наталья Фрейдина с Леонидом Мащицким закончили гонку десятыми. Сильнейшими же в воскресенье, как и днем ранее, стали Джузеппе Чиро и Гаэтано Ардана-Перес на Ferrari, опередившие Lamborghini Давида Менгесдорфа и Харальда Прощука и Mercedes героев Ногаро Доминика Баумана с Максимилианом Буком.
Могли россияне отличиться и в «старшей» категории GT1. Вновь, уже в четвертый раз за два дня в Зольдере, гонка стартовала на сырой трассе, а финишировала на сухой. Дождевые настройки позволили Максиму Мартену на Aston Martin с девятой позиции мгновенно выйти в лидеры и уехать от преследователей на 12 секунд. Но сменившему бельгийца Алексею Васильеву пришлось куда сложнее на сухом асфальте, вдобавок, начали барахлить тормоза, и в итоге москвич финишировал за пределами десятки.
Второй экипаж команды Valmon Russia в составе Андреаса Цубера и Сергея Афанасьева вновь боролся не столько с соперниками, сколько с собственной машиной, и финишировал на 15-й позиции в круге от лидеров.
Сильнейшими же в этот раз стали Мэттью Хэллидэй и Майк Паризи на Porsche китайской команды, которым удалось всего на секунду опередить BMW субботних победителей Михаэля Бартельса и Йелмера Бурмана. Нижняя ступень подиума, несмотря на старт с далёкой 13-й позиции, досталась дуэту Ferrari в составе Тони Виландера и Филипа Салакварды.
Следующий этап соревнований GT пройдет в последние выходные мая на испанской трассе Наварра.