А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Четвёртый этап чемпионата продемонстрировал, что проблемы первых гонок в команде «Ред Булл» успешно решили, а в «Лотусе», немного сдав в квалификациях, вспомнили, как приезжать на подиум.
«Ред Булл» Себастьян Феттель: 1 Марк Уэббер: 4
По ходу всего уик-энда команда «Ред Булл» демонстрировала, что к четвёртому этапу сезона подтянулась к лидерам и о каком-либо отставании говорить уже неуместно. Одержав неожиданную победу в квалификации, Себастьян Феттель в лучших традициях прошлого сезона создал себе отрыв на первых кругах гонки, который в последствии позволил комфортно контролировать гонку до победного финиша. Марк Уэббер провёл гонку куда менее удачно - на втором и третьем отрезках австралиец отстал от пары «Лотусов» настолько, что о борьбе за подиум не могло быть и речи.
Команда из Уокинга провела худший этап за последние 19 месяцев - последний раз лишь четыре очка «Макларен» набирал на Гран-при Венгрии 2010 года. Хэмилтон, удержавший на старте вторую позицию, из-за ошибок механиков на первом и втором пит-стопах откатился на 11-ю позицию. Под финиш Льюису удалось спасти некоторые восьмое место, но такой результат вряд ли устраивает команду. Баттон, большую часть дистанции державшийся на пятой строчке, проиграл две позиции на третьем пит-стопе, а отказавший двигатель окончательно свёл все усилия Дженсона на нет.
«Феррари» Фернандо Алонсо: 7 Фелипе Масса: 9
«Феррари» продолжает стабильно набирать очки, хотя темп машины зачастую не позволяет на равных конкурировать с соперниками. Так и в этот раз, оказываясь позади соперников, Алонсо не мог навязать борьбу ни Уэбберу, ни Хэмилтону, ни Баттону. В концовке Фернандо прессинговал ди Ресту, но и шотландца испанцу обогнать не удалось. Немногим лучше выдалась гонка для Массы - он уверенно держался позади Алонсо после второго пит-стопа, но после третьей остановки в боксах бразилец оказался позади Хэмилтона, после чего уже не смог ничего предпринять.
«Мерседес» Михаэль Шумахер: 10 Нико Росберг: 5
Стартовав с пятой позиции, Нико Росберг уверенно проиграл старт, откатившись на девятое место. Затем немцу не удавалось обогнать ни Массу, ни Алонсо, пройти которых Нико смог благодаря преимуществу свежих шин. Состояние покрышек, обусловленное тактикой, помогло Росбергу в концовке опередить и ди Ресту, однако на этот обгон победитель Гран-при Китая потратил десять кругов. Куда активнее провёл заезд Михаэль Шумахер - после первого пит-стопа семикратный чемпион поднялся уже на 13-е место, а, воспользовавшись проблемами Кобаяси и Баттона, смог добраться до очковой зоны. Тем не менее неудачи по ходу сезона отбросили Шумахера уже на 18-е место общего зачёта - позади лишь пилоты команд-аутсайдеров.
«Лотус» Кими Райкконен: 2 Ромэн Грожан: 3
Блестящим двойным подиумом завершился четвёртый этап чемпионата для «Лотуса» - в последний раз подобным достижением команда из Энстоуна хвасталась после Гран-при Японии 2006 года. На первом отрезке гонки отлично проявил себя Грожан, обогнавший Уэббера и Хэмилтона, тогда как Райкконена в первую тройку вывели удачный старт и оттянутый первый пит-стоп. В средней фазе гонки Кими даже провёл пару атак на Феттеля, но опередить соперника финну не удалось, а в концовке второго шанса у Райкконена уже не было. Такого урожая очков Эрик Булье в Формуле-1 ещё не собирал - в Кубке Конструкторов «Лотус» поднялся на третью строчку.
«Форс Индия» Пол ди Реста: 6 Нико Хюлькенберг: 12
В «Форс Индия» для Пола ди Ресты избрали рискованную тактику двух пит-стопов - в свете бахрейнской жары и высокого износа резины это решение могло показаться несколько самонадеянным, но шотландский гонщик безупречно реализовал задуманное. Стартовав с десятой позиции, ди Реста около половины дистанции шёл рядом с представителями команд-лидеров. Шотландцу удалось сохранить шестое место, но этим он в некотором роде обязан проблемам Дженсона Баттона. Гонка Хюлькенберга была испорчена уже на первом круге, когда Нико откатился на 19-е место - впоследствии немец смог выбраться лишь на 12-ю позицию.
«Заубер» Камуи Кобаяси: 13 Серхио Перес: 11
Уже второй этап подряд машины «Заубера», так бережно обращавшиеся с шинами в первых гонках, разочаровывают команду - в Бахрейне обеим машинам не хватало скорости. В случае Камуи Кобаяси низкий темп мог быть компенсирован тактикой двух пит-стопов, но износ шин не позволил японцу доехать до финиша без третьей остановки в боксах. Перес, потеряв позиции на старте, почти всю гонку держался рядом с впереди идущими машинами, но подобраться на дистанцию атаки мексиканцу не удалось. За последние два Гран-при «Заубер» набрал лишь одно очко, а в Кубке Конструкторов откатился с четвёртого места на шестое.
После многообещающей квалификации Даниэль Риккиардо запорол гонку уже на старте - по итогам второго круга австралиец был лишь семнадцатым при старте с шестого места. Затем Риккиардо повредил переднее антикрыло, что также не лучшим образом сказалось на тактике команды. Жан-Эрик Вернь, исходя из стартовой позиции и скорости машины, добраться до очков так и не смог, но отметим, что в заключительной фазе гонки француз догонял Сенну, отыгрывая у бразильца по секунде с круга.
Мальдонадо, стартовав с последних рядов, был очень активен в первой половине гонки - застряв позади Кобаяси и Верня на первом отрезке, после пит-стопа венесуэлец уже на подступах к очковой зоне боролся с Пересом и ди Рестой. Однако затем у Мальдонадо произошёл прокол, после чего вернуться в гонку Пастор так и не смог из-за технических проблем. Бруно Сенна провёл первый отрезок гонки на 12-й позиции, но, откатившись вглубь пелотона после первого пит-стопа, так и не смог поучаствовать в борьбе за очки.
«Кэтерхэм» Хейкки Ковалайнен: 17 Виталий Петров: 16
Для Хейкки Ковалайнена гонка была испорчена уже в самом начале, когда после контакта с Риккиардо финн вынужден был заехать в боксы, чтобы заменить проколотую шину. Вернувшись на трассу с отставанием в 30 секунд от Картикеяна, Хейкки продолжил борьбу, но выше 17-го места подняться не смог. Для Петрова гонка сложилась удачнее - в одном из моментов россиянин даже обогнал Риккиардо, который тогда шёл на более жестком, чем у Виталия, комплекте шин. Затем Петров вынужден был уступить австралийцу и закончил гонку 16-м. Отметим, что в этот раз Виталий не выглядел в гонке сильнее Ковалайнена - на финише между гонщиками осталось лишь 11 секунд.
«ХРТ» Педро де ла Роса: 20 Нараин Картикеян: 21
В гонке машины «ХРТ» стабильно смотрелись медленнее всех - де ла Роса стабильно отставал от Тимо Глока и навязать тому борьбу возможности не имел. Нараин Картикеян держался в темпе многоопытного напарника - на финише индус уступил испанцу всего лишь полсекунды. «ХРТ» по-прежнему является самой слабой командой чемпионата.
«Маруся» Тимо Глок: 19 Шарль Пик: НФ
«Маруся» также никаких сюрпризов не преподнесла - Глок и Пик по-прежнему не представляют никакой угрозы для гонщиков «Кэтерхэм». Куда интереснее отметить, что в Бахрейне Шарль Пик смотрелся сильнее Тимо Глока - француз опередил немца в квалификации и вплоть до своего схода шёл впереди опытного напарника.