А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Бахрейне HRT F1 в очередной раз удалось привести к финишу обе машины. С начала сезона команда добилась заметного прогресса, но, по мнению Педро де ла Росы, повода для радости нет - такую скорость F112 должна была демонстрировать ещё в дебютной гонке в Австралии...
Педро де ла Роса (20-й): «Гонка получилась непростой, но обе машины добрались до финиша, и это хороший знак для команды. Правда, наша скорость оказалась далека от ожидаемой, хотя мы обязательно должны были прибавить, чтобы иметь возможность постоянно бороться с соперниками.
Да, команда уже сделала гигантский шаг вперед, но мы не можем быть довольны – такой темп машина должна была демонстрировать еще в Австралии. К нам пришли опытные специалисты, мы переехали на новую базу – пора вернуться к работе. Я буду с нетерпением ждать начала европейской части сезона.»
Нараин Картикеян (21-й): «Старт прошел неплохо, но по ходу первых кругов управлять машиной было очень нелегко – на трассе оставалось слишком много песка. Я ехал за Педро, но, по всей видимости, атаковал излишне агрессивно – шины износились почти мгновенно.
После первого пит-стопа я заметно прибавил в скорости и демонстрировал стабильный темп. Мы провели четыре смены шин, все прошло без заминки, и на финише я уступил Педро всего полсекунды. Пожалуй, это был мой лучший Гран При с начала нынешнего сезона, чему я очень рад!»
Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Этап в Бахрейне с его жаркой погодой стал очередным испытанием, но мы с ним успешно справились, выполнили свои задачи, и я хотел бы поблагодарить всех сотрудников за отменную работу.
Из негативного – у нас сильно изнашивались шины, из-за чего пришлось использовать тактику четырех пит-стопов. Команда попробовала реализовать для Педро вариант с тремя визитами на пит-лейн, но он финишировал практически на пределе возможностей резины – возможно, такой выбор был не оптимальным.
С надежностью не возникло никаких проблем, команда сработала хорошо – по сути, мы вышли на уровень, на котором закончили предыдущий сезон. Пора двигаться дальше!»