А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Кими Райкконен считает, что команда Lotus F1 извлекла уроки из проблем с шинами, с которыми она столкнулась на Гран При Китая.
В Шанхае финн незадолго до финиша занимал вторую позицию, однако шины на Е20 были сильно изношены, и он не смог сдержать натиск догонявших его соперников, в итоге закончив гонку на далеком 14-м месте.
В субботу в Бахрейне Кими намеренно отказался от продолжения борьбы за выход финал квалификации и стартует 11-м, что дает ему больше свободы в выборе тактики.
«Мы уже лучше понимаем особенности резины, – цитирует Райкконена британский Autosport. – В Китае мы допустили небольшую ошибку, когда провели пит-стоп слишком рано, но это не значит, что мы недооценили степень риска – мы понимали, на что идем.
Возможно, на втором комплекте я мог бы проехать больше кругов, но не очень хорошо представлял, в какой момент начнется интенсивный износ шин. Некоторые из соперников очень долго ехали на последнем комплекте, и это было интересно, так что мы тоже предприняли попытку, но она не увенчалась успехом».
До старта гонки Райкконен не берется предсказывать, чего ему удастся добиться на бахрейнской трассе за счет выбранной тактики, поскольку несколько гонщиков других команд тоже решили сэкономить резину за счет отказа от борьбы за улучшение позиции.
«Всегда хочется стартовать с более выгодной позиции, но порой надо использовать другие возможности, – пояснил Кими. – Мы не прошли в финал квалификации, но при старте с 11-й позиции у нас есть свежий комплект резины, и в этой ситуации мне не кажется, что 7-я позиция Романа Грожана дает ему какое-то особое преимущество. Посмотрим после гонки, сработает наша тактика или нет.
По итогам квалификации трудно судить, чего можно добиться, но сегодня мы сохранили резину, ведь в предыдущей гонке наша машина была не хуже других, но мы слишком много кругов проехали на одном комплекте.
Безусловно, на этой трассе шины изнашиваются сильнее, чем на других. Не знаю, что у нас получится, но мы приложим все усилия, хотя пока сложно сказать, насколько быстры в ходе гонки будут соперники...»