А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Трижды оскароносный Джек Николсон, истинный Джокер в голливудской колоде тузов, сегодня отмечает 75-летие. Бунтовщики и маргиналы в его исполнении - недосягаемы, злодеи и ненормальные - незабываемы, а демоны - почти реальны.
Способность актера перевоплощаться жестко и стремительно с удовольствием эксплуатировали Милош Форман, Мартин Скорсезе, Микеланджело Антониони, Роман Полански. РИА Новости выбрало десять фильмов с Джеком Николсоном, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни.
«Беспечный ездок», 1969 год
Фильм Дениса Хоппера, один из первых в жанре роуд-муви - история о двух беспутных приятелях (Деннис Хоппер, Питер Фонда) и их случайном знакомом, адвокате-пьянице (Джек Николсон). Оседлав мотоциклы и заправившись марихуаной, троица отправляется по хайвеям южных штатов навстречу свободе, настоящей жизни и нелепой смерти от рук озлобленных обывателей. Эта картина стала одной из первых ласточек «американской новой волны» и принесла Хопперу приз Каннского фестиваля за лучший дебют, а Джеку Николсону - первую номинацию на «Оскар».
Джек Николсон считает премьеру «Беспечного ездока» в Канне отправной точкой в своей карьере: «Я сидел в зале и понимал, что именно в этот момент становлюсь звездой. К тому моменту я уже работал над фильмами в течение 10-12 лет и серьезно задумывался о режиссуре. И вроде все говорили, что я хорош, но быть узнаваемым и не иметь серьезного успеха в кино куда хуже, чем быть абсолютным новичком. Поэтому тот показ полностью перевернул мою жизнь».
«Китайский квартал», 1974 год
Роль в криминальной драме Романа Полански принесла Николсону еще одну номинацию на «Оскар», а также «Золотой глобус» и премию BAFTA за лучшую мужскую роль.
Действие фильма происходит в Лос-Анджелесе 30-х, герой Николсона, частный детектив Джейк Гиттес, принимает заказ от состоятельной дамы (Фэй Данауэй), которая хочет узнать подробности похождений на стороне ее мужа-инженера. Но в этом деле все оказывается гораздо сложнее обычного адюльтера: детектив попадает в центр тайных скандалов и махинаций, которые приводят к таинственному убийству объекта наблюдения. В 1990 году Николсон снял сиквел «Китайского квартала» под названием «Два Джейка» и сыграл в нем главную роль.
Роман Полански о Джеке Николсоне: «Джек! Вы видели, каким яростным он становится в кадре? Невероятно страшно! Его не остановить, он входит в какое-то состояние, и уже не понятно, где заканчивается его игра».
«Пролетая над гнездом кукушки», 1975 год
В экранизации романа Кена Кизи «Над кукушкиным гнездом», снятой Милошем Форманом, Джек Николсон сыграл одну из лучших своих ролей - бунтаря МакМерфи, который симулирует сумасшествие и отправляется в психиатрическую лечебницу, чтобы избежать тюрьмы. В этом ограниченном больничными стенами мире разворачивается настоящая борьба - не на жизнь, а на смерть - между независимым пациентом и санитаркой, в лице которой - сама система, ломающая людей. Эта работа актера была удостоена «Оскара».
Крис Нашвати, Enterartaiment Weekly: «Джек Николсон воплощает идеального героя эпохи войны во Вьетнаме и Уотергейтского скандала, который, хитро приподняв бровь, может и разоблачать мошенников, и плевать в лицо представителям власти. Он не сумасшедший, но как безумный лис, провоцирует безвольных пациентов противостоять санитарке Рэтчед - настоящей садистке, скрывающейся под невозмутимой улыбкой. Сомнений в том, кто победит, нет, ведь, в конце концов, фильм - продукт мрачных 70-х, но Николсон своей непревзойденной игрой показывает, как обычный мятежник может превратиться в мученика».
«Профессия: Репортер» («Пассажир»), 1975 год
Психологическая драма Микеланджело Антониони, в англоязычных странах известная под названием «Пассажир», повествует о жизни тележурналиста Дэвида Локка (Джек Николсон), находящегося в тяжелой депрессии. Однажды Локку выпадает шанс отказаться от самого себя - воспользовавшись документами умершего соседа по гостиничному номеру и объявив себя мертвым, он предполагает, что обретет новую жизнь.
Несмотря на сжатый график съёмок (Николсон был занят и в других проектах), Антониони снял больше материала, чем это было нужно для фильма. На монтаже картина была сильно сокращена: в окончательную версию не вошла, например, любовная сцена между Николсоном и Марией Шнайдер, сыгравшей попутчицу главного героя.
Антониони так объяснял свой выбор Николсона на главную роль: «В его стальном и непроницаемом взгляде вдруг может молнией сверкнуть безрассудство. В глазах зажигаются "дьявольские" сполохи...»
«Сияние», 1980 год
Картина Стэнли Кубрика про безумного писателя-маньяка Джека Торренса, запертого в заснеженной гостинице и исступленно преследующего в коридорах жену и ребенка, снята по роману Стивена Кинга и считается одним из самых страшных фильмов всех времен. Самые яркие эпизоды - например, где Джек выламывает дверь топором, или момент, когда из-за дверей лифта хлещут потоки крови, - множество раз цитировали другие режиссеры, музыканты и разработчики видеоигр. А знаменитая сцена, в которой Джек, разминаясь, бросает теннисный мяч в стену, была придумана самим актером.
Стивен Кинг пытался отговорить Кубрика приглашать на главную роль Джека Николсона и предлагал вместо него взять актера «с изначально нормальным выражением лица» - Джона Войта, Майкла Мориарти или Харрисона Форда. Писатель был уверен, что зрителю гораздо интереснее будет наблюдать, как актер будет постепенно погружаться в безумие.
«Иствикские ведьмы», 1987 год
Работа Джека Николсона в черной комедии Джорджа Миллера, снятой по роману американского писателя Джона Апдайка, окончательно укрепила зрителей во мнении, что «дьявольские» роли - как раз для Джека Николсона. Этот факт подтвердила награда за лучшую мужскую роль «Сатурн» - кинопремии в области фантастики и фильмов ужасов. Трех красавиц-ведьм, которых в картине всячески искушает Дьявол-Николсон, сыграли Мишель Пфайффер, Сьюзен Сарандон и Шер.
Roger Ebert, The Chicago Sun-Times: «Он был рожден для этой роли. Всю работу сделали его выдающиеся брови. Он может приподнять одну из них, выражая желание избежать наказания за убийство, а может поднять обе вместе, если ему уже удалось это сделать. <...> Сцена, где он, одетый в пижаму и растягивающийся на кровати, наслаждается своей необыкновенной чувственностью, - один из самых запоминающихся моментов фильма.
"Бэтмен", 1989 год
Роль грозы города Готэма и главного врага Бэтмена - харизматичного злого клоуна Джокера - Николсон отвоевал у Робина Уильямса. Тот впоследствии жаловался: "Джека выбрали сразу, однако он колебался. Тогда студия предложила эту роль мне, я тоже взял время на размышление. А в это время Джеку сообщили, что на эту роль претендую я, и, скорее всего, приму это предложение. Николсон тут же согласился. Обидно, что меня использовали в этих хитрых продюсерских играх". На этом проблемы продюсеров не закончились: актер согласился сыграть Джокера только при условии получения определенного процента со сборов. В итоге эта сумма составила 60 миллионов долларов. Джокер Николсона долгое время считался эталоном злодея в кино, позже в фильме "Темный рыцарь" свою версию Джокера сыграл Хит Леджер, скончавшийся незадолго до премьеры этой картины в 2008 году.
Джек Николсон: "Я был очень доволен своим Джокером. Я смотрю на это как на произведение в стиле поп-арта".
"Волк", 1994 год
Привет "Сумеркам" из прошлого - мистический триллер Майка Николса о любви оборотня и милой его зубам красавицы (Мишель Пфайффер) - собрал в прокате $131 млн. Исполнитель роли вервольфа Джек Николсон и его друг, сценарист Джим Харрисон, пытались осуществить этот проект в течение 12 лет.
Питер Треверс, The Rolling Stone: "Основная идея „Волка" - Джек Николсон превращается в оборотня. Не проблема. Он играл монстров и до этого: дьявол („Иствикские ведьмы"), Джокер („Бэтмен"), юрист („Беспечный ездок"). Хотя это довольно забавно - видеть, как он, с клыками, обрастает мехом и воет на луну".
"О Шмидте", 2002 год
В последнюю пару десятков лет Джек Николсон снимается нечасто, предпочитая выбирать проекты исключительно по душе. Один из таких - фильм Александра Пейна, о рядовом клерке из страховой компании, ушедшем на пенсию и пытающемся понять, что же делать дальше и где искать смысл жизни. Помочь рефлексирующему герою должна поездка к дочери, которую он не видел много лет. "Золотой глобус" и номинация на "Оскар" стали результатом этой работы.
Джек Николсон рассказывал в одном из интервью: "Во время работы над ролью Шмидта я думал: что если бы я действительно вел такой же сидячий образ жизни, как мой герой? Я вжился в него настолько, что мне совсем перестало это нравиться. Я испугался, что никогда больше не смогу вернуться к настоящему себе".
"Отступники", 2006 год
После теракта в США 11 сентября Джек Николсон заявил, что наступило время клоунов, и он сам, пожалуй, станет сниматься только в комедиях. Поэтому когда Мартин Скорсезе предложил ему сыграть не знающего совести мафиози в своем новом фильме, Николсон долго думал, но в итоге согласился на роль, признавшись, что ему снова захотелось исполнить роль злодея. Прототипом его героя - главы ирландской преступной диаспоры в Бостоне - является реальный преступник Джеймс Балгер, шестнадцать лет скрывавшийся от правосудия. Партнерами Джека Николсона, номинированного за роль Фрэнка Костелло на "Золотой глобус", стали Мэтт Деймон и Леонардо ДиКаприо.
Юрий Гладильщиков для газеты "Ведомости": "Николсон - глава ирландской мафии - он Николсон всегда. Смешно изображает даже крысу (символ искомого затесавшегося спецагента) - не хуже, чем волка в „Волке".