А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

GP2: Давиде Вальсекки неудержим в Бахрейне

Субботняя гонка серии GP2 прошла в Бахрейне при тотальном преимуществе Давиде Вальсекки. Подобно Нико Росбергу на Гран При Китая, опытный итальянец выиграл старт и быстро оторвался от преследователей. Даже машина безопасности, появившаяся на трассе в какой-то момент, не остановила победную поступь гонщика DAMS. На первом этапе сезона Вальсекки не удалось выиграть, но Давиде уверенно доказал, что по-прежнему является одним из главных претендентов на титул.

Удивительно, но в гонке нашлось и немало других параллелей с недавним Шанхаем. Борьба за второе место получилась невероятно яркой и упорной, а группу из доброго десятка машин долгое время возглавлял дебютант GP2 Джеймс Каладо на черно-золотой (!) машине команды Lotus GP. Он смог отыграть несколько позиций, благодаря раннему пит-стопу, но затем – как и у Кими Райкконена неделю назад – резина не выдержала, и британец начал пропускать соперников.

Но еще до этого имел место невероятный эпизод, когда претенденты на подиум нагнали машину Натанаэля Бертона, который еще не был в боксах. Тот заметался по трассе, и уже готовивший атаку Макс Чилтон вынужден был приподнять ногу с педали акселератора, мгновенно откатившись со второго места на четвертое. После этого группа еще более уплотнилась, и болельщики увидели несколько невероятных маневров, вроде обгона, проведенного Эстебаном Гутьерресом по бетонной обочине.

Активнее всех в группе преследователей выглядел Луис Разиа. Лидер сезона неважно провел квалификацию, но с самого старта начал отыгрывать позиции. Кого-то он обогнал на трассе, сразу две позиции отыграл во время синхронного пит-стопа, а затем лучше всех воспользовался эпизодом в Бертоном. В итоге бразилец оказался третьим – и стал планомерно расшатывать оборону Джеймса Каладо.

Тот держался долго, но было видно, что с каждым кругом машина всё больше скользит по трассе. Британцу невольно помогло появление на трассе машины безопасности – в той самой плотной группе, где долгое время пилоты обменивались позициями без контактов, в итоге все же столкнулись Фелипе Наср и Джонни Чекотто. Машины, сцепившись, перегородили дорогу, и их требовалось убрать.

Но это почти не сказалось на ходе борьбы за очки. Вальсекки после рестарта вновь умчался в отрыв – к первой в сезоне победе и заветному лидерству в общем зачете, – а Каладо продолжил обороняться от преследователей, но вскоре вынужден был признать поражение. Украшением же последних кругов стал поединок Чилтона и Гутьерреса за третье место. Мексиканский пилот откатился назад во время пит-стопов, но лучше сохранил шины, потому за несколько поворотов до финиша смог-таки выйти вперед, чтобы затем подняться на нижнюю ступень пьедестала.

Безусловно, стоит отметить и француза Тома Дилльмана. Стартовав из второй десятки, он планомерно пробивался всё выше наверх и в итоге финишировал шестым. Первый стартовый ряд воскресной гонки в Бахрейне себе обеспечили тёзки: Фабио Ониди и Фабио Леймер.





Пилот

Команда

Время





1. Д.Вальсекки

DAMS

59:31.115





2. Л.Разиа

Arden

+ 7.770





3. Э.Гутьеррес

Lotus GP

+ 13.528





4. М.Чилтон

Carlin

+ 14.088





5. Д.Каладо

Lotus GP

+ 16.278





6. Т.Дилльман

Rapax

+ 16.559





7. Ф.Леймер

Racing Engineering

+ 17.243





8. Ф.Ониди

Coloni

+ 28.109





9. Р.Харьянто

Carlin

+ 32.846





10. Б.Хартли

Ocean

+ 36.093





11. С.Ришельми

Trident

+ 37.377





12. Х.Лил

Trident

+ 38.677





13. М.Эриксон

iSport

+ 40.627





14. Ф.Крестани

Venezuela GP Lazarus

+ 41.009





15. Р.Гонсалес

Caterham

+ 44.028





16. С.Труммер

Arden

+ 44.552





17. Р.Тейшейра

Rapax

+ 47.776





18. Д.Серенелли

Venezuela GP Lazarus

+ 52.464





19. Д.Клос

Addax

+2 круга (НФ)





20. Н.Мелькер

Ocean

+2 круга (НФ)





21. Н.Бертон

Racing Engineering

+3 круга (НФ)





 

 

 





Не классифицированы:

 

 





 

 

 





Д.Чекотто

Addax

16 кругов





Ф.Наср

DAMS

16 кругов





Г.ван дер Гарде

Caterham

16 кругов





С.Колетти

Coloni

2 круга





Д.Палмер

iSport

не стартовал