А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Попасть на большой экран Ростоцкому помогла власть

Режиссеру «Доживем до понедельника», «А зори здесь тихие», «Белый Бим черное ухо» сегодня исполнилось бы 80 лет.

Фильмы Станислава Ростоцкого дважды номинировались на «Оскар» и неизменно становились всенародными хитами. Несмотря на жесткую цензуру, ему удавалось поднимать такие темы, которые были под запретом в советском кино. К юбилею мастера корреспондент Радио «Вести ФМ» Анна Щербинина вспомнила лучшие картины Станислава Ростоцкого.

За почти 50-летнюю карьеру в кино Станислав Ростоцкий снял всего 15 фильмов. Казалось бы, немного, но каждая картина режиссера становилась событием не только в культурной, но и в общественной жизни страны, - рассказывает кинокритик Кирилл Разлогов.

«Станислав Ростоцкий - фигура в известной мере уникальная. Он пришел в кино в период оттепели. Очень хорошо вписался и в систему кинопроизводства, и во взаимоотношения с коллегами, сделал целый ряд картин, которые считаются абсолютно классическими. Поэтому фигура эта, безусловно, заметная, хотя, быть может, и не столь новаторская, как коллеги по времени», - размышляет Разлогов.

В 14 лет Ростоцкий получил небольшую роль в картине своего кумира Сергея Эйзенштейна «Бежин луг». Но вместо ВГИКа попал на фронт, где получил тяжелое ранение в ногу и инвалидность. В 44-м Ростоцкий все же поступил в Институт кинематографии. Однако уже его дипломный фильм был запрещен к показу из-за идейных соображений. Тем более странно, что в итоге попасть на широкий экран Ростоцкому помогла власть. Его первую большую картину о тяжелом положении деревни «Земля и люди» запретил лично министр культуры, но после того, как ее случайно посмотрел Хрущев, фильм вышел в прокат.

Следующей картине Ростоцкого также пришлось пробивать себе путь на экраны. «Дело было в Пенькове» подарило советским зрителям Вячеслава Тихонова, чью кандидатуру на главную роль Ростоцкий отстаивал до последнего, - вспоминает актриса Светлана Дружинина:

«Не скрою, все сразу сказали: "Стасик, ты сошел с ума, потому что у тебя почвенная картина, и какое отношение к этому имеет невероятно красивый, элегантный, как говорится, „фрачный" герой - Вячеслав Тихонов".

Огромное впечатление на зрителей произвела и его следующая лента "Доживем до понедельника". В рассказе о трех днях из жизни школы Ростоцкий смог показать проблемы всего общества. Запрет на съемки этой, откровенной для того времени, картины просто не успел прийти, потому что фильм сняли за рекордно короткие три с половиной месяца. Его показали делегатам Всесоюзного съезда учителей, которые после показа стоя скандировали: "Молодцы!". Только за первый год проката фильм посмотрели более 90 миллионов зрителей.

Еще одним хитом стал фильм "А зори здесь тихие" по повести Бориса Васильева. Только за год его посмотрели 135 миллионов человек, а Голливудская киноакадемия номинировала картину на "Оскар". Хотя и критики за этот фильм Ростоцкий получил немало, - вспоминает актриса Ирина Шевчук.

"Говорили, что несколько приукрашена война, несколько она такая „причесанная", что женщины на войне чувствовали себя гораздо хуже, все это было отвратительнее, более натурально. А вот Ростоцкий, как фронтовик, он в нас пробуждал не натурализм, а романтику, потому что он говорил: „Это была молодость. Да, было страшно, да, было чудовищно. Но все равно мы влюблялись, все равно глаза горели". Поэтому в нас он пробуждал лучшее, что пробуждала война в людях, наверное", - говорит Шевчук.

Второй раз Ростоцкого номинировали на "Оскар" за ленту "Белый Бим черное ухо". Последняя картина режиссера "Из жизни Федора Кузькина" вышла в 1989 году. Не найдя своего места в современном российском кинематографе, Станислав Ростоцкий предпочел отойти от дел и переехал из Москвы в окрестности Выборга. Однако и после этого выдающийся режиссер оставался учителем для поколений кинематографистов.