А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В квалификации перед четвертым этапом чемпионата Даниэль Риккардо добился лучшего результата в карьере и завтра начнет гонку с шестой стартовой позиции...
Даниэль Риккардо (6-й): «Отличная сессия, я очень доволен результатом! В Китае мы выступили ниже своих возможностей, хотя подготовили некоторые новинки. Мы слегка их доработали, и в Бахрейне они показали себя намного лучше – спасибо команде за невероятную работу. Во время квалификации я постоянно связывался со своими инженерами, и это помогло пройти в финал. Мне понравился мой пилотаж и прогресс от сессии к сессии – такое бывает не каждый день, так что я могу порадоваться моменту, но нужно помнить, что ключевые события развернутся только завтра.
Нужно собраться с силами и за ночь определиться с тактикой на гонку. Шестое место на старте добавляет уверенности, я должен постараться заработать как можно больше очков, ведь пока это мой лучший шанс. Надеюсь, завтра вечером у меня тоже будет повод для рабости!»
Жан-Эрик Вернь (19-й): «Не понимаю, почему я потерял скорость, ведь ещё утром машина была конкурентоспособна, да и впечатляющий результат Даниэля подтверждает потенциал STR7.
Я поздравляю напарника и с нетерпением жду брифинга с инженерами – нужно проанализировать телеметрию и понять, почему не удалось добиться большего. По сравнению с утренними свободными заездами трасса прогрелась ещё на три градуса, но вряд ли это объясняет неудачу. Впрочем, мне уже доводилось стартовать из последних рядов и неплохо проводить гонку – у машины есть потенциал, и завтра я постараюсь им воспользоваться.»
Лоран Мекис, главный инженер: «Главным результатом сегодняшнего дня можно считать то, что нам, судя по всему, удалось выявить причины нехватки скорости в Китае. Мы привезли сюда кое-какие модификации, и они обеспечили весьма неплохой темп. Однако квалификация оставила смешанные чувства: за счет великолепного и безошибочного пилотажа Даниэль добился великолепного результата, а вот у Жана-Эрика дела пошли намного хуже – надеюсь, завтра мы сможем помочь ему добиться большего, ведь в предыдущих гонках он уже прорывался из последних рядов.
Даниэлю предстоит очень плотная борьба, но главное – мы оставили позади предыдущий неудачный уик-энд. Спасибо всем сотрудникам, присутствующим здесь на трассе, и тем, кто остался в Фаэнце и Бистере. Крайне напряженная серия из четырех первых гонок практически подошла концу, и мне приятно видеть, как наша напряженная работа приносит такие замечательные результаты!»