А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На минувшей неделе в Москве состоялась торжественное вручение театральной премии «Золотая маска». Традиционно премию предваряет фестиваль, который собирает лучшие российские спектакли последнего года.
Абсолютным лидером в области музыкального театра в этом году стал московский коллектив - музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко, который получил «маску» за лучший оперный и балетный спектакль, была отмечена работа дирижеров в опере и балете, а также лучшая женская партия в балете.
О том, как сегодня ставить музыкальные спектакли, как далеко режиссеры готовы зайти в своих экспериментах и зачем певцов кормить на сцене во время спектакля, в эфире Радио «Вести ФМ» рассказал художественный руководитель оперы этого театра Александр Титель, которым беседовала культурный обозреватель радиостанции Анна Кочарова.
Кочарова: Добрый день. В студии Анна Кочарова. Сегодня у нас в гостях художественный руководитель оперы музыкального Театра Станиславского и Немировича-Данченко Александр Титель. Александр Борисович, добрый день.
Титель: Добрый день.
Кочарова: Будем мы говорить и о музыкальном театре. И для начала давайте подведем немножечко итоги «Золотой маски» - фестиваля и премии, которая была вручена на этой неделе. И ваш театр (хочу вас с этим поздравить) оказался просто лидером в области музыкального театра, получив основные премии - и «Лучший балетный спектакль», и лучший «Оперный спектакль», и работы дирижера, и лучшая балетная роль женская.
Скажите, сегодня, если говорить о тенденциях, потому что, наверное, эти награды, все-таки отражают какие-то тенденции современного музыкального театра...
Титель: Ну, их много, нет какой-то одной тенденции. Я думаю, если говорить об одной тенденции, которая сознательно отличает этот театр, я имею в виду его сознательную политику, это русско-российский репертуарный театр, который сознательно ведет политику репертуарного театра, стараясь в своей ежедневной практике изжить негативные моменты этой системы (а они, безусловно, есть).
Кочарова: Репертуарные?
Титель: Конечно. И привить себе какие-то положительные моменты работы театра по системе стаджионе, то есть альтернативной системы, когда на каждую постановку оперы собираются определенные силы на условиях кастинга, точно так же и дирижеры, и режиссеры. Люди репетируют шесть недель, потом показывают этот спектакль в зависимости от места - в маленьком городке три раза, в крупной столице девять раз могут показать. Ту же «Войну и мир» показали в Париже, по-моему, первый раз - восемь раз, второй раз, через год - семь раз. И разойдутся.
Кочарова: И больше спектакль не появится?
Титель: И больше спектакль не появится. Если он пользовался успехом, как в том же Париже 10 лет, то через год планируют его возобновление. Но там уже стоит иногда новый дирижер, как и было, меняются какие-то солисты, снова дается довольно большой репетиционный процесс, - и так далее. Репертуарный театр может позволить себе ряд проектов по системе стаджионе.
Кочарова: Но ведь примерно вот так же работают сейчас и другие крупные театры - и Большой театр, и Мариинский, совмещая эти две формы. Все-таки не отказываются от репертуарного театра.
Титель: Нет-нет-нет. Я думаю, что, насколько мне кажется, Большой театр пытается строить свою жизнь как театр не репертуарный.
Кочарова: Все-таки ушел он от этого?
Титель: У него сейчас такая какая-то смешанная политика. Я не берусь ее обсуждать и комментировать, наверное, лучше об этом спросить руководителя Большого театра. Какие-то спектакли, как мне кажется, они играют более или менее регулярно, но в постановках в значительной мере опираются на разных приглашенных артистов.
Кочарова: Как, например, в «Кавалере Розы», недавней их премьере.
Титель: Да. А мы опираемся на своих солистов. Это труппа, которую я выращиваю, подбираю с помощью моих коллег человека к человеку. И когда меня спрашивают часто: что для вас важнее - голос или ноги от шеи, я говорю: личность. При этом это должен быть голос...
Кочарова: И ноги от шеи.
Титель: И вообще хорошо бы, да, чтобы женщина была привлекательна, да и мужчина не нес впереди пивное пузо.
Кочарова: Ну, и это, безусловно, очень важно для зрителя.
Титель: Но личность, но личность - человек, в котором есть то, чем он может с помощью музыки, пения и актерства, и моей помощью, и помощью других режиссеров - моих коллег, которых мы приглашаем, поделиться с людьми в зале. Им надо что-то сказать, не на уровне текста.