А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Дом для музы

Когда же будет реконструирована знаменитая Гнесинка?

Судя по всему, история более чем 10-летних мытарств знаменитой средней музыкальной школы им. Гнесиных (в народе «Гнесинки») закончится еще не скоро. Реконструкция, начатая в 2001 году, оказалась бесконечной, даже по российским меркам. Директор школы Михаил Хохлов обратился с криком отчаяния к московской мэрии с просьбой помочь школе.

Уже несколько раз с 2001 года федеральные и московские власти отдавали приказ как можно быстрее завершить реконструкцию легендарной музыкальной школы, но она никак не заканчивалась. Работы все время останавливались,весь процесс тормозился из-за волокиты и конфликтов подрядчиков с мэрией. Все это время ученики Гнесинки вынуждены учиться во временных помещениях и курсировать между тремя зданиями в разных районах Москвы.

В прошлом ноябре московские власти заявили, что долгострой будет успешно завершен в конце 2013 года и дети, наконец, начнут заниматься в новых, отремонтированных помещениях. На конкурсе был выбран новый подрядчик, и школа всерьез поверила, что скоро 10-летний кошмар закончится.

Но как оказалось, самое страшное было впереди. Вместо бодрого завершения стройка, наоборот, встала. Проиграв конкурс, «Мос-промстрой», прежний подрядчик, вместо того чтобы освободить стройплощадку для новых строителей (компании «Интэкс»), забаррикадировался на стройплощадке. Это произошло в январе 2012 года, и с тех пор ситуация не меняется. Каждый раз, когда на объект приезжает строительная бригада и московские чиновники, их встречает охрана «Моспромстроя» и не пускает?на объект.

То есть, творится самый настоящий беспредел, похлеще 90-х. Частная фирма не пускает на городской объект городских же чиновников.

Самое интересное, что на объекте сидит дочерняя компания «Моспромстроя» и кивает на головную компанию, дескать, «Мосмромстрой» нам не передает документацию, которая вам необходима для допуска на объект: «Мы бы с радостью вам все отдали, но ничего поделать не можем». А «Моспромстрой», соответственно, спорит с мэрией из-за денег и подает в суд с требованием отменить конкурс по выбору нового подрядчика. Любопытно, что в этом конкурсе «Моспромстрой» участвовал, но проиграл.

А что у нас часто делают, когда проигрывают конкурсы? Правильно: говорят, что они проведены неправильно.

Директор Гнесинки Михаил Хохлов в шоке от такой ситуации: долгострой превратился в недострой. Обещания детям въехать в обновленную школу оказались невыполнимыми, ведь даже самым быстрым строителям сложно наверстать 4-месячный простой на объекте. В своем письме к заместителю мэра по строительству Марату Хуснуллину он возлагает вину на чиновников мэрии, которые не могут или не хотят найти выход из ситуации:

«Коллектив нашего учебного заведения был искренне воодушевлен, когда после длительных проверок и согласований мэр Москвы Сергей Семенович Собянин объявил о заключении нового контракта и сроках окончания работ. Совещание, которое провели Вы, приехав на объект 7 апреля, также свидетельствует о внимании, которое Вы лично уделяете этой проблеме. Однако, похоже, что, кроме высшего руководства столицы, никого из должностных лиц не волнуют тяжелые условия, в которых более 10 лет находится одно из лучших учебных заведений страны. Отдельные чиновники уже 4 месяца не в состоянии урегулировать технические вопросы, воздействовать на компанию, по сути, силой захватившую стройплощадку».

Михаил Хохлов надеется, что этот крик отчаяния сдвинет ситуацию с мертвой точки, иначе еще одно поколение российских музыкантов вырастет практически на улице, пока бизнесмены и мелкие московские чиновники не могут договориться.