А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

МИД России предостерег Швецию от продажи российского торгпредства по иску бизнесмена Зедельмайера

Посла Швеции в России Томаса Бертельмана 20 апреля вызвали в российский МИД в свзяи с планами Службы взысканий Швеции продать на торгах помещения жилого дома российского торгпредства.

Служба уведомила об этом внешнеполитическое ведомство России 18 апреля.
Как сообщает официальный сайт МИД, послу сообщили, что Москва считает это уведомление неприемлемым, а решение суда, по которому недвижимость будет продана, нелегитимным.

1 июля 2011 г. Верховный суд Швеции постановил продать с торгов здание торгпредства по иску германского бизнесмена Франца Зедельмайера. Он много лет судится с России, пытаясь возместить около 5 млн евро убытков, которые он понес в 1990-е гг., пытаясь наладить бизнес в Петербурге. Коммерческий арбитраж в Стокгольме в 1998 г. постановил взыскать в пользу бизнесмена $2,35 млн с России. С тех пор Зедельмайер пытается добиться ареста и продажи российской недвижимости за рубежом. Упомянутое здание торгпредства находится в Лидинге близ Стокгольма. Суд постановил, что оно не обладает дипломатическим иммунитетом, поскольку помещения в нем сдаются под офисы, то есть, используются в коммерческих целях.

В заявлении МИД России от 20 апреля 2012 г. говорится, что помещения торгпредства дипломатическим иммунитетом все же обладают. Москва квалифицирует решение Службы взысканий как «недопустимое посягательство на суверенную дипломатическую собственность Российской Федерации в Швеции» и надеется, что шведская сторона не допустит никаких действий, которые нанесли бы «серьезный ущерб» российско-шведским отношениям.