А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Команда Williams на Гран При Бахрейна оказалась единственной, кто прибег к услугам резервного пилота. В пятницу Ваттери Боттас провел за рулем первые полтора часа, после чего уступил машину Бруно Сенне. Однако у бразильца возникли технические неполадки, но не смог толком поездить на шинах Soft, потому, нет ничего удивительного, что по итогам дня его время оказалось несколько хуже, чем у Пастора Мальдонадо...
Пастор Мальдонадо (12-й/15-й): «Это был напряженный день, но нам все же удалось выполнить программу. Главным образом мы занимались подготовкой к гонке, и я доволен, так как в целом машина смотрится стабильно. Уже хочется, чтобы поскорее началась квалификация».
Бруно Сенна (-/18-й): «Из-за погодных условий начало Гран При получилось сложным. Тем не менее, нам удалось отыскать направление для дальнейшей работы с машиной, а на длинных сериях кругов она продемонстрировала хорошую стабильность. Нужно продолжать работу, чтобы отыскать оптимальные гоночные настройки».
Валттери Боттас (14-й/-): «Сегодня было очень жарко, однако не столь влажно, как в Малайзии. Утром нам удалось получить всю необходимую информацию, так что сессию можно назвать продуктивной. Также я рад тому, что познакомился еще с одной трассой и смог проехать новые километры, притом довольно стабильно. В целом я доволен тем, как все прошло, думаю, мы сможем успешно провести гонку».
Марк Гиллан, руководитель гоночной бригады: «Утром на трассе вместе с Пастором работал Валттери, а Бруно сел за руль во второй половине дня – по такому графику мы будем работать в большинстве гонок нынешнего сезона. Жаль, что Бруно вынужден был терять время из-за небольших проблем в электросистеме – но мы быстро выявили и устранили неисправность. Главной задачей в обеих тренировках была работа с шинами – мы искали настройки, которые позволили бы в сложных условиях добиться наилучшего баланса на каждом из составов. Нам удалось добиться прогресса с каждой из машин, но впереди еще много работы, так как к квалификации и гонке нужно продвинуться еще дальше вперед».