А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Роман Грожан во второй пятничной сессии показал 9-е время, Кими Райкконен – только 13-е, уступив лидеру дня больше двух секунд, но финн советует не торопиться с выводами...
Кими Райкконен (13-й): «Сегодня мягкие шины оказались более эффективны, но нужно понять, какой из составов позволит добиться большего на дистанции. Пока рано делать выводы, нужно проанализировать собранную информацию, судя по всему, разница не будет большой.
Утром состояние трассы было удивительно хорошим, и во второй сессии я не почувствовал больших перемен. Надеюсь, ветер не усилится и на асфальте не будет песка.
С износом шин ситуация интересная. Гонщик может повлиять на его уменьшение, но гораздо большего можно добиться при настройке машины. Надеюсь, мы найдём подходящее решение».
Роман Грожан (9-й): «В этом сезоне мы работаем в разных условиях – в Австралии было прохладно, в Малайзии жарко, потом прохладно в Китае и вновь жарко в Бахрейне. Подобный контраст мешает команде работать с настройками, поскольку большую часть времени мы тратим на адаптацию к конкретной ситуации. Впрочем, сейчас у нас есть понимание особенностей поведения машины, надеюсь, это позволит добиться большего в завтрашней квалификации.
Думаю, мы можем быть довольны итогами дня – сегодня удалось проехать большую дистанцию, полностью выполнив намеченную программу. По сравнению с пятницей в Китае, команда добилась серьёзного прогресса, сегодня я чувствовал уверенность на длинных сериях кругов, а завтра мы постараемся улучшить темп на единственном быстром круге».
Джеймс Эллисон, технический директор: «По ходу четырёх первых Гран При сложилось ощущение, что по пятницам соперники работают по другой программе, чем наша команда, поэтому не стоит оценивать наши позиции в протоколе.
В этот уик-энд ключевым фактором станет возможность заставить резину эффективно работать при высокой температуре. Мы удовлетворены скоростью машины на дистанции с разными составами резины и большим количеством топлива. Кроме того, мы сравнили эффективность некоторых новых решений и собрали много информации, которую теперь нужно проанализировать».