А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На свободных заездах в Бахрейне команда McLaren уделила особое внимание работе с резиной и поиску оптимального баланса. Льюис Хэмилтон показал 4-е время во второй пятничной сессии, а Дженсон Баттон – 6-е, но пока гонщики недовольны выбранными настройками...
Льюис Хэмилтон (4-й): «Контроль состояния шин станет в Бахрейне серьёзным вызовом. Нагрузка на шины при торможении на столь горячем асфальте невероятна, температура резины постоянно повышается, пока не появляется ощущение, что вы едете по льду. Износ шин станет главной проблемой в этот уик-энд, преимущество получат те, кто найдёт подход к резине.
Сегодня большую роль играло и направление ветра. На одном круге он был встречным в четвёртом повороте, на другом – попутным, потом вновь встречным. Я проехал свой лучший круг примерно через полчаса после того, как Нико Росберг установил лучшее время сессии, и к этому моменту ветер сменился.
Машины Mercedes очень быстры. Мы где-то рядом, но завтра сможем более точно судить о расстановке сил. В целом, непростой день, но все в равной ситуации».
Дженсон Баттон (6-й): «Интересный день, сегодня я пытался сбалансировать машину на двух составах резины, но она вела себя совсем иначе, чем в трёх первых гонках. Возможно, мы слишком далеко зашли при поиске нужных настроек и нужно сделать шаг назад – вечером мы проанализируем ситуацию и поймём, в каком направлении двигаться дальше. Надеюсь, завтра возникшие проблемы будут решены.
Мои результаты не были лучшими по ходу всего дня – на единственном быстром круге машины Mercedes и Red Bull здесь очень быстры, а наше отставание от лидеров пока достаточно велико, но я не думаю, что ситуация будет такой же и в гонке.
Если говорить не о результатах, а о поведении машины, то пока я не вполне доволен выбранными настройками. Мы уже обсуждаем план на завтра, у нас есть несколько интересных идей. Уик-энд будет сложным, всем придётся искать подход к использованию шин».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Сложный день. Утром Дженсон и Льюис были недовольны балансом машины, и мы опробовали множество вариантов настроек, чтобы понять, в каком направлении работать по ходу уик-энда.
После второй сессии стало ясно – оптимального решения пока найти не удалось, но мы проанализируем собранные данные, комментарии Дженсона и Льюиса – теперь очередь за инженерами, которым нужно определиться с настройками, которые мы будем использовать завтра.
Время на быстром круге не отражает скорости машины, но мы довольны её темпом на дистанции. Уверен, мы сможем добиться прогресса, чтобы завтрашний день получился более успешным».