А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Объявлена программа 65-го Каннского кинофестиваля. Фестиваль будет проходить с 16 по 27 мая 2012 года. Российский фильм «В тумане» Сергея Лозницы - участник основного конкурса. Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо (Thierry Fremaux) и его помощники отсмотрели 1779 фильмов! В основном конкурсе в этом году будут представлены 26 стран.
Хотя в эпоху ко-продукции со странами-участницами всегда выходит большая путаница. Например, фильм Сергея Лозницы «В тумане». Это экранизация одноименной повести белорусского или все-таки советского писателя Василя Быкова. Фильм снимался на русском языке и с русскими актерами: Сергей Колесов (из екатеринбургского «Коляда-театра»), Влад Абашин, Надежда Маркина, Юлия Пересильд, Борис Каморзин и Михаил Евланов и белорус Владимир Свирский. Кинооператор из Румынии Олег Муту (снимал дебютный фильм Сергея Лозницы «Счастье мое»).
Но кому принадлежит фильм «В тумане»? Какая страна будет гордиться, случись фестивальные призы? В производстве картины участвовали Германия, России, Латвия, Белоруссия и Нидерланды. Бюджет фильма чуть больше $2 млн., от России - продюсер Валентина Михалева (кинокомпания GP) и российская доля - вторая после Германии. Потому Канны давно уже в своих официальных релизах не пишут стран-производителей, только режиссеров. Так действительно проще. Только кому? Судя по списку основного конкурса 2012 года - самим отборщикам. Подавляющее большинство фамилий из привычного каннского списка.
Начнем с французов. Их в конкурсе - трое. 90-летний Ален Рене первый раз в конкурсе участвовал в 1959 году с фильмом «Хиросима, любовь моя», затем был «Стависки» (1974) и «Мой американский дядюшка» (1980 - Гран при жюри). В этом году патриарх европейского кино приглашен с фильмом «Вы ещё ничего не видели». Второй участник от страны - хозяйки фестиваля Жак Одиар (1952 г.р.), лауреат каннских призов: в 1996 году за лучший сценарий («Очень скромный герой») и Гран при жюри за фильм «Пророк» в 2009-ом. Леос Каракс (1960) первый раз на МКФ в Каннах побывал в 1986-ом году с дебютным фильмом «Парень встречает девушку» и был отмечен призом, в 1999-ом участвовал в конкурсе со скандальной картиной «Пола Х».
Дэвид Кроненберг (1943 г.р.) по красной лестнице фестивального Дворца поднимался не однократно и впервые это сделал в 1996 с фильмом «Автокатастрофа» (спец.приз жюри). Махаэль Ханнеке (1942 г.р.) попал в обойму Канн с фильмом «Забавные игры» в 1997-ом, получил Гран при за «Пианистку» в 2001-ом, приз «за лучшую режиссуру» в 2005-ом за «Скрытое» и «Золотую пальмовую ветвь» за «Белую ленточку» в 2009-ом. Иранский режиссер Аббас Кияростами (1940 г.р.) «Золотую пальмовую ветвь» получил в 1997-ом за «Вкус вишни», а румынский Кристиан Мунджиу (1968 г.р.) за «4 месяца, 3 недели и 2 дня» в 2007-ом.
Каннский фестиваль и статистика - вещь увлекательная, но и без нее имена таких режиссеров, как Карлос Рейгадас, Уолтер Саллес, Ульрих Зайдль, Томас Уинтерберг убеждают в том, что однажды попавший в списки оргкомитета, выпасть из него трудно. И в истории фестиваля уже записан абсолютный рекорд, и не родился еще в мире режиссер, который мог хотя бы сравниться с ним. Из 65-ти кинофестивалей, что прошли на Лазурном берегу, британский режиссер Кен Лоуч (1936 г.р.), обладатель «Золотой пальмовой ветви» за фильм «Ветер, что колышет вереск» (2006) приглашался 16 раз! Нынешний год - 17-ый. Так стоило ли господину Тьерри Фремо мучиться, смотреть 1779 фильмов, чтобы все равно выбирать своих хороших знакомых? Словно у оргкомитета с вышеперечисленными именами подписан пожизненный контракт.
Так не приписывают ли аккредитованные журналисты лишнюю значимость Каннскому кинофестивалю? Особенно, если верить словам Жиля Жакоба и Тьерри Фремо, что они лишь собирают программу и составляют список жюри. Но никак не пытаются влиять на решения.
А ведь жюри каждый год меняется. И сомневаюсь я, чтобы нынешний президент жюри, итальянский режиссер, каннский лауреат 2001 года («Комната сына») Нанни Моретти, учитывал решения своих предшественников. Агентство AFP уже процитировало его слова: «Я надеюсь увидеть фильмы, которые все еще способны меня удивить, а не те, подобные которым я уже видел пять тысяч раз».
Так какой из участников конкурсной программы Каннского кинофестиваля удивит синьора Моретти: «Вы ещё ничего не видели» (реж. Ален Рене) «Ржавчина и кость» (реж. Жак Одиар) «Божественные моторы» (реж. Лео Каракс) «Космополис» (реж. Дэвид Кроненберг) «Газетчик» (реж. Ли Дэниелс) «Ограбление казино» (реж. Эндрю Доминик) «Реальность» (реж. Маттэо Гарроне) «В тумане» (реж. Сергей Лозница) «Любовь» (реж. Михаэль Ханеке) «Самый пьяный округ в мире» (реж. Джон Хиллкоут) «В другой стране» (реж. Хон Сан Су) «Вкус денег» (реж. Им Сан Су) «Конец» (реж. Аббас Кияростами) «Доля ангелов» (реж. Кен Лоуч) «По ту сторону холмов» (реж. Кристиан Мунджиу) «Грязь» (реж. Джеффа Николс) «После мрака свет» (реж. Карлос Рейгадас) «На дороге» (реж. Уолтер Саллес): «Рай» (реж. Ульрих Зайдль) «Охотник» (реж. Томас Уинтерберг)
Но одну тенденцию в работе жюри все же можно усмотреть. Американские председатели отдают «золотые пальмочки» своим землякам. (из последних примеров - 2011 год, Роберт де Ниро предпочел «Древо жизни» Терренса Малика «Меланхолии» Ларса фон Триера. Пережили организаторы Канн и решение Квентина Тарантино, который будучи связанный партнерством с братьями Вайштейнами, отдал главный приз документальному фильму «Фаренгейт 9/11» Майкла Мура в 2004-ом.
Но ради справедливости надо сказать, что и европейцы используют свое служебное положение. Как, например, это случилось в 2009 году. Председателем жюри была Изабель Юппер, а «Золота пальмовая ветвь» вручена Михаэлю Ханеке за фильм «Белая лента».
Откроет фестиваль фильм - участник конкурсной программы «Королевство полной луны» режиссера Уэса Андерсона. В главных ролях Брюс Уиллис, Билл Мюррей, Тильда Суинтон. И можно предположить, что с их фотографий на знаменитой лестнице начнется фестивальные репортажи.
Нынешний фестиваль особенный, юбилейный. Потому 20 мая в зале Дебюсси президент МКФ Жиль Жакоб лично представит документальный фильм собственного изготовления, посвященный славной истории фестивального движения. Надеюсь, что, собирая свою версию кинохроники, автор уделил время и для российских лауреатов - Михаила Калатозова («Золотая пальмовая ветвь» - 1958), Андрея Тарковского, Андрея Кончаловского, Павла Лунгина, Виталия Каневского, Константина Лавроненко...
Но за внешним лоском «ярмарки тщеславия» на нижних этажах Фестивального Дворца проходит и другая ярмарка. Настоящая. Именно там, на самом большом в мире Кинорынке происходят процессы, влияющие на развитие индустрии. Продаются и покупаются не только готовые фильмы, но и проекты на них. Продюсерские компании занимают выставочные площади в соответствии своим финансовым возможностям. Десятки тысяч предложений, огромная конкуренция. Одиночкам выжить в этом мире киноакул невозможно. Но и в этом сегменте мы умеем выделяться, ведь Россия - страна, в которой любое дело имеет дублера.
Например, Фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонд кино) на Кинорынке активно помогает отечественным кинокомпаниям находить со-продюсеров, проводит презентации, предоставляет продюсерам и дистрибьюторам свой стенд.
Уже несколько лет в фестивальной деревне на морском берегу популярностью пользуется «Русский павильон». Там также идут представления проектов, программ и поиск партнеров для ко-продукции.