Тюнинг-ателье Hamann объявило о своей готовности помочь тем, кого не устраивают заводские характеристики «заряженного» седана BMW M5. В рамках официальной программы доработки седан получил не только новую внешность, но и 160 дополнительных «лошадей».
Немецкие тюнеры не стали серьезно модифицировать экстерьер баварского седана, однако все же снабдили его развитым аэродинамическим пакетом. Помимо двух спойлеров, новых бамперов и дополнительных вентиляционных прорезей М5 получил расширители колесных арок. Благодаря им седан стал на 50 мм шире на передней оси и на 60 мм - на задней, причем в Hamann уверены, что М5 с такой внешностью можно встретить только на полях сражений DTM.
В колесных арках прячутся кованые колесные диски Unique Forged II размерностью 21 дюйм, но в Hamann готовы предложить и еще один вариант - составные двухцветные Edition Race. Благодаря альтернативным пружинам в подвеске седан опустился сразу на 30 мм, что тоже благотворно сказывается на внешности.
В ателье соорудили для BMW M5 не только новую выпускную систему, но и ряд дополнительных нововведений, включая увеличение давления наддува. За счет модернизации мощность силового агрегата удалось повысить сразу на 160 л.с. и 220 Нм крутящего момента - в итоге седан располагает 720 «лошадьми» и 900 Нм. Насколько М5 стал динамичнее, пока не сообщается. Отметим, что заводской вариант «заряженного» седана от BMW ускоряется до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Целый комплекс нововведений предусмотрен и для интерьера BMW M5.
Все автомобильные новости