Голландская пивоваренная компания Heineken была вынуждена инициировать специальное расследование после того, как фирму обвинили в спонсировании жестоких собачьих боев. Об этом компания заявила на своей странице в соцсети после публикации в Интернете снимка, демонстрирующего наличие рекламных баннеров Heineken на площадке с дерущимися собаками.
На компрометирующем компанию снимке изображен ринг с двумя дерущимися собаками, который окружен рекламными баннерами пивоваренной компании. После того, как снимок появился в сети, тысячи пользователей призвали к бойкоту продукции Heineken. Кроме того, от компании потребовали публично заявить, что она не поддерживает собачьи бои.
В Heineken заявили, что «шокированы и расстроены» произошедшим, а также отметили, что не поддерживают подобное обращение с животными. Результаты расследования, предпринятого компанией, показали, что снимок, вызвавший гнев у защитников прав животных, был сделан в Монголии. Heineken проводила официальное мероприятие в одном из местных клубов, после завершения которого клуб заняли организаторы собачьих боев. При этом символику Heineken попросту забыли убрать, сообщает Лента.ру.