А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Александр Глеб: С Месси надо нежно. Как с ребенком

Еще недавно он играл в «Арсенале» и «Барселоне». Его считали одним из лучших распасовщиков Европы. Ему звонили Гвардьола и Моуринью.

В этом прекрасном «вчера» ему посвящала полосы газета Marca, теперь - «Волжская Коммуна». Но и сегодняшний день 30-летнего полузащитника «Крыльев» Александра Глеба пропитан надеждами. Правда, на телефон смотрит спокойно - не ожидая, что высветится номер Моуринью или Венгера.

* * *

Мы сели поговорить после тренировки - и сразу отыскали для Александра параллель: если б сами после «СЭ» оказались в маленькой газетке, быстро бы заскучали.

Глеб чуть улыбнулся и кивнул:

- Хотите спросить, как мне играется в Самаре?

- Именно.

- Утешаюсь тем, что у каждого спортсмена бывают взлеты и падения. Я наделал много ошибок. Последний год в «Бирмингеме» - какой-то заколдованный...

- Травмы?

- На ровном месте. А когда месяцами лечишься, амбиции уходят. Пройдя через тяжелый период, я решил - надо мыслить позитивно. Сейчас мне хочется просто играть в футбол. Самара после «Бирмингема» - сплошная радость.

- Раньше на такие поля, как в России, ступать доводилось?

- Никогда. И зачем перешли на эту «осень - весну»?! Полный бред - при нашей-то погоде! Какой смысл мучиться на ледяных огородах? Честно говоря, весь мой нынешний позитив - внутри «Крыльев». Нравится тренировочный процесс. Кобелев ведет себя, как Венгер или Заммер. Старается, чтоб было весело и интересно. Учит думать на поле. Чтоб человек душу вкладывал в любой пас. Не нервничает, если у кого-то не получается.

- Андрей Воронин рассказывал: «Больше всего перед приездом в Россию боялся "странных матчей"». Чего боялись вы?

- Ничего. У меня было одно желание - чтоб здоровье не подводило. На «странные матчи» мыслей уже не хватало. Не представляю, как это происходит. Что, тренеры открытым текстом говорят: «Ребята, сегодня отдаем игру»?

- В Европе с этим сталкивались?

- В Германии и Англии такого быть не может.

- А в Испании?

- Наверное, тоже. Хотя... Не знаю. А в России играешь на выезде - и чувствуешь: судья к гостям относится предвзято.

- Как воспринимаете?

- С улыбкой. Вот про это я немало слышал. Теперь сам убедился.

- В России вы, кажется, едва не очутились в 2011-м?

- Да, звонил год назад хозяин «Краснодара».

- Звонок с незнакомого номера, вы берете трубку - и человек представляется: «Это Сергей Галицкий, президент футбольного клуба...»

- Во-во, так и было. Пригласил на полгода: «Нет желания поиграть в нашей команде?»

- Почему на полгода?

- Надо же присмотреться друг к другу.

- Может, стоило поехать?

- Конечно, стоило. В «Бирмингеме» уже с ума сходил. Тактика - «бей-беги», мяча почти не видел. Алекс Маклиш на тренировку приходил минут на пять - и исчезал. Я не представлял, что есть такие тренеры.

- В тот же «Бирмингем» занесло Йиранека. Так он в ужасе был.

- Если б не Мартин - я бы точно свихнулся. Жили мы рядом, свободное время проводили вместе. Мотались на рыбалку со скуки, а то депрессия подкатывала. Я в рыболовном костюме и с удочками приезжал на тренировку. Чтоб прямо оттуда - на озеро. Так что уйти в «Краснодар» хотелось, но в тот момент вокруг меня было слишком много бумаг. Контракт с «Барселоной», арендное соглашение с «Бирмингемом»...

- А от Америки не ваш ли приятель Тьерри Анри, попробовавший MLS, отговорил?

- Когда он перебрался в MLS, мы поначалу созванивались, переписывались. Но постепенно все сошло на нет. Трудно дружить на расстоянии.

- Удивились, что Венгер взял Анри обратно?

- Для меня это огромный сюрприз. Хотя ни один футболист не сделал для «Арсенала» столько, сколько Анри. Он и после возвращения несколько матчей вытаскивал. Красавец! В «Арсенале» Анри был на своей волне и в своей компании. Казался высокомерным. А когда пересеклись в «Барселоне», стали общаться. Первый месяц я у него дома жил.

- Вот это новость.

- Анри сам подошел: «Зачем тебе гостиница? Давай ко мне!» Дом он снимал шикарный.

- Жил один?

- Да, Тьерри разведен. А моя жена оставалась в Белоруссии, пока я в Барселоне квартиру подыскивал.

- Обсуждали скандальный гол в ворота ирландцев, когда он подыграл себе рукой?

- Я не спрашивал. Зачем? Любой на месте Анри поступил бы так же. Или он должен был подойти к судье: «Извини, я коснулся мяча рукой. Не надо засчитывать»?

- И вы бы поступили так же?

- Разумеется. Анри ни в чем не виноват. Виноват арбитр.

- Искусством симулировать владеете?

- В Германии - бывало. Если симулируешь, это срабатывает - почему нет? Мяч не достаешь и подставляешься под кого-то. Падаешь, а там уж пройдет не пройдет. Наверное, так нельзя, но это спорт, ребята...

* * *

- Вы говорили, что травмы подстерегали нелепые. Самая-самая?

- Вот колено - из-за которого восемь месяцев восстанавливался. Пробрасывал мяч мимо Гудьонсена, он меня подсек. Звонил потом: «Ты действительно в больнице?» Да, отвечаю. «Я ж, - говорит, - тебя еле коснулся!» В Англии до этого как только не били по ногам - и ничего. В Германии иногда синий в раздевалку возвращался. А-а, думаешь, ерунда. Лед приложил - все прошло. И вдруг начал сыпаться. Принимаю мяч, кочка - подворачиваю голеностоп. Четыре недели восстанавливаюсь. Выхожу на первый матч, под меня катятся - летит боковая связка. Еще шесть недель. Ну почему так?!

- Карьеру ван Бастена загубил хирург. Вы с сомнительными докторами сталкивались?

- Это отдельная история. Была операция, врачи «Барселоны» разработали программу реабилитации. Время спустя поехал в Германию к знаменитому доктору Мюллеру-Вольфарту. Тот в клинике за голову схватился: «Они обалдели? Надо было через две недели после операции дренаж делать, массаж, чтобы мышцы работали. Ты полтора месяца потерял!»

- Больше к испанским врачам не обращались?

- Нет. Восстанавливался в Германии.

- Говорят, каждый сам отчасти виноват в своих бедах. У вас к себе есть вопросы?

- Я во всем виню себя. Ошибся, когда из «Барселоны» вернулся в «Штутгарт». Лучше б остался и доказывал. Либо ушел бы в «Интер». Вариант был.

- В самой «Барселоне» много ошибок совершили?

- Я пришел туда с кучей амбиций. Гвардьола звонил мне в Лондон, уговаривал перейти. И я не мог понять: «Как это - меня не ставят? Должен играть постоянно!» Начал свое фи показывать. Выходил на тренировку обиженный, валял дурака...

- Даже так?