А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ученые научили компьютер оценивать "крылатость" фраз в кино

Ученые из Корнеллского университета (США) утверждают, что им удалось научить компьютер определять запоминающиеся цитаты из кино с точностью почти человеческой, сообщает «Компьюлента» со ссылкой на материалы конференции по компьютерной лингвистике

Группа исследователей собрала киноцитаты, размещённые на сайте Internet Movie Database и помеченные пользователями как запоминающиеся. Разумеется, таковым высказывание может сделать контекст, поэтому специалисты сопоставили каждую крылатую фразу с обыкновенной из того же контекста. При этом контрольная фраза обладала той же длиной, её произносил тот же персонаж и примерно в тот же момент фильма.

Компьютер проанализировал около 2 200 пар на предмет языковых закономерностей, а также наличие относительно редко встречающихся слов и словосочетаний.

Так вот, машине удалось определить ряд характеристик, свойственных запоминающимся цитатам, и выявить модели, по которым их можно опознать. С одной стороны, в них действительно встречаются необычные сочетания слов, с другой - они довольно-таки просто построены, их легко понять, запомнить и воспроизвести.

Анализ также показал, что крылатые фразы зачастую имеют свойство, которое учёные обозначили как «всеобщность» (generality), то есть они могут широко использоваться, ибо не содержат слова, привязывающие их к определённому контексту. Например, в фильме «Челюсти» шеф полиции Мартин Броуди говорит: «You're gonna need a bigger boat». Если бы он употребил определённый артикль («the bigger boat»), фраза не стала бы классической, считают специалисты.

Модель смогла отличить запоминающиеся высказывания от обыкновенных в 64% случаев, а люди - в 78%.

Учёные полагают, что политтехнологи могут воспользоваться моделью для оценки своих лозунгов.