А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мимо этого старого здания пройти со спокойным сердцем невозможно: разрушенный фасад, повреждённая кровля. Для Красноярска это действительно уникальный объект - образец классицизма.
Был построен в 20-х годах XIX века и принадлежал купцу Яковлеву. На улице Большой, ныне Мира, это одно из первых каменных строений. В разные годы здесь располагались аптека, лазарет общества Красного креста, а после революции родильное отделение. По закону, объект охраняемый и должен был сохранить первоначальный вид.
Крыша совсем другая, её конфигурация не соответствует историческому. Окна - это, видимо, временные конструкции - пластиковые, современные окна, - пояснил председатель красноярской краевой организации Всероссийского общества охраны памятников Александр Слабуха.
Здание срочно необходимо восстанавливать. Должен это делать владелец. Только за десять лет их сменилось уже три. Из федеральной собственности неугодный объект передали в частные руки. Сейчас это некая компания Ситиком. Часть здания обрушилась во время реконструкции.
Они были наказаны в соответствии с нашим законодательством - вынесено административное наказание в виде штрафа 30 тысяч рублей. Они внесли этот штраф. В третьем квартале 2013 года они должны провести все работы по сохранению объекта культурного наследия, - сообщила заместитель министра культуры Красноярского края Ольга Севастьянова.
Сейчас из 250 исторических зданий краевого центра половина нуждается в реконструкции. В Красноярске с 2010 года существует долгосрочная целевая программа по работе с объектами культурного наследия. По сути, с 90-х годов дело сдвинулось с мёртвой точки, но на деле за это время не было полностью восстановлено ни одно здание. Хотя состояние многих уже вызывает сомнение. Вряд ли они простоят и несколько лет.