А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Харькове под венец пошли 39-летняя харьковчанка Светлана Артюшкова и ее 101-летний избранник Даниил Старовойтов
Как пишут «Сегодня», церемония проходила без белого платья, фаты, колец и гостей. Бракосочетание происходило в Ленинском РАГСе.
Старовойтов родился еще до революции, от первого до последнего дня прошел Великую Отечественную войну и пережил всех своих жен. Третий раз он женился в 84 года, но его последнюю супругу сбила машина. Тогда Даниил Яковлевич остался жить в их общей квартире вместе с внуками покойной супруги.
«Было видно, что я им мешаю. Я не хотел быть обузой и решил уйти в дом престарелых. Меня выписали из квартиры, а мои вещи выбросили на лестничную клетку. По сути, я стал бомжом», - вспоминает ветеран.
Пять лет назад плачущего мужчину на остановке увидела харьковчанка Раиса Черепанова. Она позвала его к себе в дом, а когда услышала его историю - предложила остаться и прописала у себя. Там Даниил Яковлевич познакомился с дочерью своей благодетельницы Светланой.
В марте мама Светланы умерла, тогда она и решила оформить свои отношения с соседом.
К Светлане приезжали работники Ленинского райотдела милиции, чтобы убедиться, что женщина не удерживает ветерана насильно. Светлана утверждает, что корыстных мотивов в ее поступке нет.
«Мы хотим жить в статусе супругов, мы уважаем друг друга, разве этого мало для вступления в брак? Если завтра Даниил Яковлевич умрет, я даже не смогу его похоронить нормально», - сетует Светлана.
Правда, при этом добавляет, что у Старовойтова уже есть своя квартира, которую выделил горсовет.
«Ну и что, - говорит невеста, - после его смерти она отойдет обратно государству».