FashionTime - о непримиримой борьбе бренда с подделками.
Сумки Louis Vuitton пользуются высоким спросом у дельцов контрафактного товара. Ежегодно бренд тратит около 20 миллионов долларов для борьбы с черным рынком. Louis Vuitton известен своей непримиримой борьбой с поддельными товарами, которые портят репутацию бренда и вводят в заблуждение покупателей. И в этой неравной схватке Louis Vuitton одержал первую громкую победу.
Международная торговая комиссия (The International Trade Commission) удовлетворила требования бренда и предоставила свою защиту от «крупных международных поставок поддельных товаров», которые незаконно появляются на американском рынке. Комиссия поддержала инициативу, которая поможет остановить ввоз товаров под знаком Louis Vuitton и будет наказывать компании, например, Paypal, которые облегчают торговлю этими товарами.
«Как первая компания, которая занимается производством товаров роскоши и была принята в ITC, мы с удовлетворением отмечаем, что готовы тратить значительные средства, которые были рекомендованы на борьбу с подделками», - говорит Валери Сонниер (Valerie Sonnier), директор по защите интеллектуальной собственности Louis Vuitton. - «Главный судья по административным правонарушениям признает важность защиты интеллектуальной собственности и принял долгожданное решение в обеспечении того, чтобы запретить продажу товаров, которые имеют фирменную монограмму бренда».
Другие бренды, в том числе True Religion, Polo Ralph Lauren и Tory Burch, также не остались в стороне и предприняли аналогичные действия. Но в течение последних двух лет ни один бренд не приобрел защиту Торговой комиссии, это право получил только Louis Vuitton.
«Сохранение уникального творческого стиля имеет огромное значение для Louis Vuitton», - добавила Валери. - «Мы будем продолжать защищать наших клиентов, права дизайнеров, художников и бренда».
Новости глазами женщины