А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал жалобу Северо-Западного управления Ростехнадзора на отказ во введении временного запрета на строительство объектов нового пассажирского терминала аэропорта «Пулково», сообщается на сайте Высшего арбитражного суда РФ.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 апреля - РИА Новости. Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал жалобу Северо-Западного управления Ростехнадзора на отказ во введении временного запрета на строительство объектов нового пассажирского терминала аэропорта «Пулково», сообщается на сайте Высшего арбитражного суда РФ.
Ростехнадзор оспаривает решение арбитража Петербурга, принятое в начале апреля по иску этого ведомства к ООО «Воздушные ворота северной столицы» (управляющая компания аэропорта «Пулково»). Суд отказал истцу в привлечении компании к административной ответственности в виде приостановления строительства объектов централизованного пассажирского терминала «Пулково». Одновременно отменен протокол управления Ростехнадзора о временном запрете строительства от 14 марта.
Ростехнадзор в ходе проверки, которая проходила в феврале-марте, выявил ряд нарушений, допущенных при строительстве аэропорта. В частности, по оценке ведомства, монтаж объектов пассажирского терминала производился с использованием не тех строительных конструкций и материалов, которые предусмотрены проектной документацией. Кроме того, здания и сооружения строительного городка были построены «из незащищенных металлических конструкций и панелей иностранного производства с неизвестными показателями пожарной безопасности». Также Ростехнадзор установил, что некоторые временные здания не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системами оповещения.
Арбитраж пришел к выводу, что истец не доказал ни возможный вред, который могли бы причинить выявленные нарушения, ни нарушения требований проектной документации в рамках строительства нового терминала «Пулково».
«Для квалификации совершенного обществом административного правонарушения по части 2 статьи 9.4 КоАП РФ необходимо наличие доказательств наступления негативных последствий в виде причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, либо доказательств возникновения угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений. В материалах, представленных управлением в суд при обращении с заявлением о привлечении к административной ответственности, такие доказательства отсутствуют», - отмечается в решении суда.
Кроме того, согласно этому судебному заключению, Ростехнадзор не представил бесспорных доказательств того, что компания «Воздушные ворота северной столицы» нарушила требований проектной документации, касающиеся надежности и безопасности объектов капитального строительства и безопасности строительных конструкций.
Санкт-Петербург и ООО «Воздушные ворота северной столицы» в октябре 2009 года подписали концессионное соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов, входящих в состав аэропорта «Пулково». Весь комплекс аэропорта, включая здания и земельные участки, 29 апреля 2010 года был передан ООО «Воздушные ворота северной столицы».
Терминал планируется построить в 2013 году. Общий объем финансирования проекта составит 1,2 миллиарда евро. Проект предусматривает строительство нового пассажирского терминала для обработки международных рейсов, примыкающего к «Пулково-1» с северной стороны. Это позволит создать крупнейший на севере Европы международный аэропорт. Пропускная способность нового терминала составит более 7,4 миллиона пассажиров в год с возможностью увеличения до 22 миллионов пассажиров к 2025 году.