А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Зритель привык видеть ее сильной. А в жизни она - разная. Но прогибаться под изменчивый мир Ирина Апексимова точно не станет.
Кончилось в России кино - поехала искать его в Америку. Прошла любовь с МХАТом - решила создать свой театр. Сама себе актриса стала еще и сама себе продюсером. Четыре антрепризных спектакля «от Апексимовой» уже стали частью истории. На очереди - пятый...
- Ирина, экранный образ у вас сложился вполне определенный - сильная женщина, жесткая, властная. Насколько ошибаются режиссеры, видя вас такой?
- В чем то, конечно, я достаточно сильный и жесткий человек. В чем-то - абсолютно растерянный. Наверное, как и все нормальные люди. Просто так случилось, что на экран вытащили вот такую Апексимову, режиссеры стали эксплуатировать эту часть меня.
- Вы молча с ними соглашаетесь или пытаетесь бороться?
- Я пыталась какое-то время бороться, потом поняла, что это ни к чему не приведет. Говорить на всех углах: я не такая, я хорошая - абсолютно бесполезно.
- Нет, говорить можно что угодно. Но вы же являетесь продюсером своих спектаклей, вольны играть все что заблагорассудится. Значит, можете продемонстрировать настоящую Апексимову.
- Но аудитория сериалов и театральная аудитория - это две большие разницы. Те, кто видел меня на сцене, уже что-то начинают понимать, но остальные смотрят телевизор и:
- И ждут от вас «День рождения Буржуя»?
- Ну конечно.
- Можете сказать, что стали заложницей телевизионного образа и с этим смирились?
- В какой-то мере да, я заложница. Но положить свою жизнь на борьбу с этим образом, то есть в какой-то мере с самой собой, по-моему, абсолютная глупость. Я в силу своих возможностей делаю спектакли. Можно считать это борьбой, можно считать не борьбой, а реализацией. Или, скажем, я даю концерты - люди говорят: ого, она еще и поет! А такого не может быть! Амина (героиня Апексимовой из сериала «День рождения Буржуя». - "Труд-7") не может петь и танцевать. Ну что сделаешь? Я не хочу с этим бороться.
- Во МХАТе у вас же были разные роли?
- Да, разные. И для меня это было прекрасное время. Мы были какой-то одной семьей - посреди ночи ко мне домой могли прийти костюмеры, актеры... Случались, конечно, и ссоры - как и в любой семье, не без этого. Но при этом я ощущала себя счастливым человеком, потому что Ефремовым мне был дан шанс играть очень много и учиться на главных ролях великого репертуара. Это было прекрасно.
- Во МХАТе вы служили десять лет и ушли, я так понимаю, после смерти Ефремова.
- До. За полгода до смерти.
- Почему же ушли?
- Да там по профсоюзной линии с дирекцией была история - дурацкая совершенно. Глупость, просто глупость. Ефремов создал профсоюз актеров МХАТа, потом профсоюз стал неугодным. А я была его лидером - мне Олег Николаевич приказал возглавить его. Началась какая-то бумажная возня: договоры, актерские контракты. К творчеству это не имело никакого отношения.
- А для чего Ефремов его создал?
- Он хотел иметь профсоюз, который будет отстаивать права актеров перед дирекцией. Но это была утопическая идея с самого начала.
- А вы ею загорелись? И натворили дел?
- Нет, я ею не загорелась - меня даже в комсомол приняли последней, я никогда не относилась ни к каким организациям. Просто мне сказали: давай, Ирочка, ты у нас молодая - а мы будем помогать: И ничего такого я не натворила. Мне говорили какие-то вещи, я возмущалась: «А что такое? А почему? А почему контракт на три месяца? - У меня, например, был контракт на три месяца. - Это незаконно». Вот мне и сказали: «Незаконно? Гуляй!» Конечно, было чудовищно обидно, я осталась на улице: Но так сложилось - честно говоря, не люблю неприятности вспоминать.
- Десять лет вы жили по четкому графику: репетиция - спектакль, репетиция - спектакль. И тут - пустота...
- Да, абсолютная свобода. Не помню, что тогда чувствовала, но не думаю, что-то очень позитивное. Я не вздохнула с облегчением - это точно. Но как-то надо было выкручиваться, как-то устраиваться.
- Стали судорожно звонить режиссерам, вспоминать старые связи?
- Никогда в жизни. Знаете, как у Булгакова, «сами придут и сами дадут»: Нет, я помню, что меня тогда спас фильм «Империя под ударом», где я снималась. Был еще спектакль один антрепризный, в котором я работала. И как-то так потихонечку я поняла, что мой выход - это создавать свои спектакли, делать их самой. Я стала искать пьесу, пригласила Виктюка. Все - как только появился «Декамерон», я забыла обо всем на свете.
- Теперь у вас свое театральное дело. Вы - вершина треугольника под условным названием «Антреприза Ирины Апексимовой». Если вспомнить ваш сложившийся экранный образ бизнес-леди, получается, ею вы в конце концов и стали.
- Не могу так сказать, слава богу, да и не нравится мне это слово. Абсолютно.
В 1990-е антреприза была: стол, две табуретки, два актера. Да и сейчас такое встречается сплошь и рядом...
Нет, у меня все не просто так - у меня всегда большая история. Скажем, в "Декамероне" был Виктюк, я и трое никому не известных артистов. В "Кармен" был Виктюк, я и 18 никому не известных актеров. В "Веселых ребятах" был Харатьян, Богушевская, я и 57 никому не известных актеров:
Какая-то арифметическая прогрессия из неизвестных актеров. И какой из этого вывод?
Вывод тот, что я ни о чем не жалею. Ни одной секунды. Конечно, все это сложно. Конечно, сразу зрители не приходят, не несут свои кровные, когда видят четыре известные морды на афише. Но сарафанное радио все равно работает, и люди узнают, что я делаю качественные спектакли.
- То есть как платье от Армани, есть спектакль от Апексимовой?
- Раньше так и было. Но уже четыре года я ничего нового не делала, поэтому сейчас, наверное, нужно все начинать заново.
- В спектакли вкладываете свои кровные или берете деньги у спонсоров?
- Свои кровные. Чтобы расплатиться за "Веселых ребят", скажем, продала машину. А так беру кредиты в банке, своими гонорарами в кино их оплачиваю. Сейчас на новый спектакль опять взяла.
- Почему же сумма подходящая не накапливается?
- Я не умею копить. И не столько зарабатываю, чтобы можно было что-то откладывать. Когда получаю какие-то гонорары, нормально живу, существую. Я люблю комфортную жизнь, красивые вещи. Я - женщина, нормальная женщина. И у меня нет знакомых олигархов, к которым можно было бы прийти и сказать: дай мне деньги на спектакль.
Ведь успешные бизнесмены - те, кто считает каждую копейку. Я не умею этого делать. Хотя знаю, что самые богатые люди - те, кто приходит в кафе и спрашивает: «Сколько стоит у вас кофе?» Они еще и своим работникам стараются платить гроши. А кому не нравится - на выход.
Нет, я так не могу. Скажем, у меня есть коллектив музыкантов, с которыми я работаю сольный концерт. Я понимаю, что они - высокого класса профессионалы. Для того чтобы они со мной работали, я им должна платить хорошую зарплату. И зачастую это бывает в ущерб собственным доходам. Но для меня так правильно, так надо.
- Если взять только экономику, все ваши антрепризы были прибыльными?
- Нет. В плюсе были только «Декамерон» и "Кармен". «Дама с камелиями» - спектакль не получился, мы сыграли его раз десять всего. «Веселые ребята» были бы в плюсе, если бы не случилось несчастья с декорациями, которые просто на складе под дождем сгнили. После той истории я закрыла вообще все спектакли, для меня это стало очень серьезным стрессом. Теперь начинаю все с нуля.
Наше досье
Ирина Апексимова
Родилась в Волгограде.
В 1986 году поступила в Школу-студию МХАТ.
С 1990 по 2000 год - актриса МХАТ им. Чехова.
Избранная фильмография: «Лимита», «Му-му», «Святой», «День рождения Буржуя», «Империя под ударом», «Есенин», «Книга мастеров». В качестве продюсера сделала четыре антрепризных спектакля.