А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Минские дорожники экстренно латают ямы

Ремонтные бригады работают и днем, и ночью, однако проблем у автобилистов меньше не становится.

Минск, 18 апреля. Убитая подвеска и раненая резина. На минских дорогах развернулась настоящая война с ямами. Замена асфальта ведется круглосуточно. Дорожники белорусской столицы не покидают линию фронта даже ночью. Впрочем, водители все равно не довольны, а механики предвкушают скорую прибыль, отмечает корреспондент МТРК «Мир» Дарья Хорькова.

Рабочий день давно закончился. В городе пустынно, но широкие минские улицы хорошо освещены. Работать в это время суток - одно удовольствие, утверждают дорожники. «На улицах меньше транспорта, мы создаем меньше помех для движения, вот только и нам самим спать хочется», - смеется директор УП «Ремавтодор» Партизанского района Минска Олег Новиков

Дожди и перепады температур надолго лишили сна дорожную службу. На асфальте - множество трещин и ям. Чтобы с ними справиться, ремонтники решили работать в две смены и в любую погоду. Сначала вырезают на месте ям карты - углубления правильной формы. Когда дождь прекратится, их заасфальтируют. Однако, несмотря на рвение и старания рабочих, водители недовольны.

«Яма на яме! Еще немного и я напишу жалобу!» - предупреждает автомобилист Андрей. С товарищем по несчастью согласен и автолюбитель Александр. Он считает, что ремонтники должны работать не только ночью, но и в выходные.

Слесари шутят, что весной минским станциям техобслуживания тоже впору переходить на круглосуточный режим работы. Поток клиентов в последнее время увеличился, и именно из-за плохих дорог. «Ямы - это проблема для подвески автомобиля. Шаровые, опорные, рулевое управление, тяги, наконечники - все разбивается. Автовладельцу приходится тратить на ремонт большие деньги», - отмечает мастер-тренер автоцентра Сергей Кравцов.

Через суд можно потребовать, чтобы за ремонт подвески заплатила дорожная служба. Правда, доказать, что автомобиль поврежден из-за состояния асфальта, непросто. Юрист ОО «Правозащита» Юрий Перевозков поясняет, что «если у водителя была возможность избежать наезда на яму, либо яма была огорожена, то можно предположить, что водитель нарушил правила дорожного движения».

Обращаться к юристам водители не спешат. Вместо этого терпеливо ждут начала мая. К этому времени, обещают в дорожной службе столицы, все ямы на минских улицах будут заасфальтированы.