А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Hyundai планирует в 2012 г увеличить продажи автомобилей в РФ на 20%

МОСКВА, 18 апр - ПРАЙМ. Компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует в 2012 году увеличить продажи автомобилей в России на 20%, сообщил в среду директор по продажам компании Алексей Калицев.

По итогам прошлого года «Хендэ Мотор СНГ» реализовала порядка 149 тысяч автомобилей. В марте текущего года продажи новых автомобилей, включая модели, произведенные в РФ, подскочили на 30% к марту пошлого года, достигнув 16,263 тысячи единиц.

«Завершился первый квартал, в принципе цифры, которые мы увидели, внушают достаточно серьезный оптимизм. Если говорить про нашу компанию, то рост по сравнению с первым кварталом прошлого года составил порядка 60%, это, действительно, очень серьезный результат», - сказал Калицев, выступая на круглом столе по автокредитованию.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Hyundai в РФ по итогам первого квартала достигли 41,2 тысячи штук (рост на 50%).

По словам Калицева, первые недели апреля также внушают оптимизм. «Если говорить про нашу марку, то глобально по году мы планируем прирасти на 20%», - заявил он.

Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин в середине февраля сообщал, что Hyundai в 2012 году планирует реализовать на российском рынке не менее 150 тысяч автомобилей.

Если набранные в начале этого года темпы продаж легковых автомобилей будут поддерживаться и дальше, то общий объем продаж на российском автомобильном рынке по итогам года может составить 2,8-2,9 миллиона автомобилей, прогнозирует Калицев. По данным АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в первом квартале выросли на 19%, составив 614,3 тысячи единиц (за 2011 год - 2,6 миллиона, рост на 39%).

«Закрытие первого квартала позволяет рассчитывать на такой тренд. Это означает, что Россия как минимум в тройку европейский рынков войдет однозначно, а в принципе, если рынок продолжит развиваться как за первые три месяца, мы можем побороться с Германией за первое место. Рынок Германии - это порядка трех миллионов автомобилей», - отметил он.

По словам Калицева, после кризисного провала 2009 года доля кредитных продаж в общих продажах автомобилей растет хорошими темпами.

«По всем нашим моделям идет серьезный рост доли кредитных продаж. Если говорить про модель Solaris, то в прошлом году доля была где-то 20%, сейчас этот показатель превысил 30%. Я говорю усредненные цифры», - заявил он.

По внедорожной гамме автомобилей марки Hyundai доля кредитных продаж составляет 42-43%. «Это совсем неплохо, учитывая, что совсем недавно по внедорожным автомобилям было в среднем где-то 25%», - сказал Калицев.

Hyundai Motor Co. создана в 1967 году. В 2007 году стала пятым по величине мировым автопроизводителем. В настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира.