А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Количество регулярных и чартерных рейсов увеличится на 10%
Количество рейсов отечественных авиакомпаний увеличится в майские праздники на 10% по сравнению с прошлым годом, передает ПРАЙМ. По словам замглавы Росавиации Олега Клима, во время майских праздников 2012 года российские перевозчики выполнят около 1200 чартерных и регулярных рейсов.
На данный момент авиакомпании активно работают с туроператорами, так как программа по майским праздникам еще не сверстана. Авиаперевозчики продолжают подавать заявки на чартеры. «Уже подтверждено более 700 рейсов, как регулярных, так и чартерных. На следующей неделе эта цифра увеличится процентов на 40, добавится еще 500 рейсов, вырастет и пассажиропоток», - рассказал Клим.
Заместитель руководителя Росавиации также отметил, что в майские праздники московским аэропортам придется работать в достаточно напряженном режиме. Как перевозчики, так и аэропорты к этому готовы, добавил Клим.
Он отметил рост внутреннего и внешнего пассажиропотока в этом году по сравнению с прошлым годом на 12% и добавил, что внутренний поток развивается даже динамичнее внешнего. «Этому способствует много факторов, но в первую очередь развитие курортов Краснодарского края. Помогает и программа субсидирования дальневосточных перевозок», - отметил Клим.
Замглавы ведомства также прокомментировал возможное повышение цен на авиабилеты. Он отметил, что если продлят мораторий на повышение цен на горюче-смазочные материалы, то, скорее всего, перевозчики не поднимут цены на билеты. Он объяснил, что среди авиакомпаний - жесткая конкуренция, поэтому им приходится балансировать, чтобы не уйти в убыток. «Летний период связан с тем, что регулярные перевозчики должны зарабатывать. В низкий сезон авиакомпании несут убытки, приходится брать кредиты, чтобы поддержать линии. Летом нужно зарабатывать, чтобы их возвращать», - объяснил Клим.