А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гонка в Шанхае принесла разочарование Даниэлю Риккардо, который стартовал и финишировал на 17-м месте. Перед Гран При Бахрейна пилот рассказал о своих впечатлениях от третьего этапа и вспомнил «школьную» гонку за рулём Формулы BMW на автодроме Сахир...
Даниэль Риккардо: «Итак, мы в Бахрейне. Я покинул Шанхай ранним утром в понедельник и с несколькими пересадками вечером приехал в Манаму. По дороге я много размышлял о Гран При Китая, который прошел не так, как мы рассчитывали. STR7 не хватало скорости, но мне кажется, плюс в том, что нам с Жан-Эриком Вернем удалось финишировать и собрать полезную информацию. На самом деле, теперь у нас довольно много данных.
Команда привезла в Китай множество новинок, которые я тестировал в пятницу. Мы оказались недостаточно быстры в квалификации, поэтому в команде решили, что Жан-Эрик будет использовать в гонке ту же конфигурацию машины, что и в Гран При Малайзии. В результате мы получили много информации для сопоставления – она должна нам помочь в Бахрейне и на тестах в Муджелло, которые предваряют европейские этапы.
Гонка в Шанхае больше походила на тесты. Когда вы занимаете 17-е место и у вас нет надежды отыграться за счет переменчивой погоды или высокого износа резины у соперников, заработать очки практически невозможно, и приходится делать то, что необходимо для будущего прогресса команды. Полагаю, собранная информация пригодится в Бахрейне, где, надеюсь, мы будем более конкурентоспособны.
Вы, вероятно, помните, что в прошлом году Гран При был отменен, так что здесь, в отличие от остальных трасс, на которых мы выступали в начале сезона, я не работал в первой сессии свободных заездов. Я гонялся в Бахрейне, но только в 2006-м, когда выступал в "школьной" гонке за рулём Формулы BMW. Она проходила по короткой конфигурации трассы, но включала некоторые отрезки трассы Формулы 1. Честно говоря, я плохо ее помню, но раз я выиграл, значит, был быстр. Возможно, это хороший знак - я, несомненно, постараюсь подняться на подиум!
Сложно ли гоняться в жаркую погоду? Честно говоря, на какой бы трассе вы ни выступали, в машине всегда довольно жарко. Да, здесь высокая температура – в подобных условиях гонка получается более утомительной. Однако между Гран При Малайзии и Китая я ездил в Австралию, где каждый день было +30°, а я много тренировался на свежем воздухе, так что мне кажется, я хорошо подготовился.
Кстати, я не получаю денег от австралийского Министерства туризма – мне действительно нравится ездить домой, а в этом году в Западной Австралии стоит отличная погода. Возможно, мне следует им позвонить».