А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Самые популярные автомобили в Казахстане

Авторынок Казахстана стремительно захватывает бренд Hyundai. По-прежнему в почете внедорожники

Ассоциация Казахстанского АвтоБизнеса подвела итоги развития авторынка Казахстана за первый квартал 2012-го. По данным аналитиков, продажи увеличились на 130% по сравнению с таким же периодом прошлого года и составили 15 005 единиц.

В числе лидеров по продажам в нашей стране остаются Lada, Hyundai, Toyota, и ГАЗ. Причем, явным успехом среди казахстанцев стали пользоваться автомашины Hyundai. В особенности модель Hyundai Accent.Корейцам удалось продать почти в 8 раз больше своих авто - 1572 экземпляров. На сегодня Hyundai уже захватила 11% рынка.

Существенно увеличились продажи KIA и Nissan. Долю в 8,5% рынка заняла Toyota. При этом нельзя сказать, что автомобили этой марки дешевые, ведь самая низкая цена из всего модельного ряда, предлагаемая Toyota Motor Kazakhstan, это порядка 23 100 у.е (Toyota Corolla, комплектация Терра).

Тем временем, Toyota и ГАЗ немного потеряли свою долю на рынке по сравнению с концом 2011 года. Казахстанцы за три месяца купили лишь 573 «Уазика». А вот самой востребованной по-прежнему остается российская Lada. Продукция АвтоВАЗа занимает 41% местного рынка. Самые хитовые модели Samara и Proira.

В семь раз выросли продажи ZAZ Chance, в пять раз больше (362 авто) продано SsangYong казахстанской сборки. Между тем, спрос на автомобили премиум класса заметно снизился: Porsche - на 53%, Mercedes-Benz - на 11%. На 8% упали продажи у UAZ - в 1 квартале 2012 года купили только 573 автомобиля, когда в 2011 году за тот же период было реализовано 623 автомобиля.

Анализ показал, что наиболее продаваемыми с начала года стали автомобили С-класса с долей рынка в 48,7%. На В-класса приходится 6,56%, А-класс - 1,35%. Машины более дорого сегмента D и Е занимают долю в 1,55% и 2,81% соответственно.

По-прежнему в почете у казахстанских автолюбителей внедорожники (17% продаж). Минимальная доля G-класса или класс-купе - 0,03 % или 4 авто. 18 автомобилей и почти 0,2% у F-класса. Универсалы повышенной проходимости заняли долю рынка в 0,91% или 137 авто.

Таким образом, десятку лидеров по продажам в Казахстане на сегодняшний день составляют Lada, Hyundai, Toyota, GAZ, KIA, UZ-Daewoo, Chevrolet, Nissan, UAZ и SsangYong.