А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Полпред Президента в СФО потребовал навести порядок в работе пунктов техобслуживания

Условия прохождения автолюбителями техосмотра и правила работы пунктов ТО нужно корректировать. Первый опыт работы экспертов по новым правилам обсудили на совещании у полномочного представителя Президента в Сибирском округе. Предложений по изменению законодательства много. Их решено адресовать на федеральный уровень.

На пунктах технического осмотра сегодня не многолюдно. В день не более полусотни клиентов. Автолюбители довольны - нет очередей. Техники сетуют - терпят убытки.

Владимир Сапрыкин, директор пункта технического осмотра: «Есть некоторые страховые компании, неответственные, которые продают полисы без проведения техосмотра».

В прошлом году в стране действовал мораторий на прохождение ТО. Автолюбители загонять свои машины на диагностику не спешили. В декабре, неожиданно для многих, появилось правило - не выдавать страховку, если срок действия талона техосмотра истекает в течение полугода. Страховщики начали искать выход из положения. Некоторые, нарушая закон, при выдаче полиса брали с клиентов письменное обязательство пройти техосмотр позднее. На этом рынке пора наводить порядок, подчеркнул сегодня полномочный представитель Президента

Виктор Толоконский, полномочный представитель Президента РФ в сибирском федеральном округе: «Одно дело - просто контролировать и наказывать виновных. Другое - уточнить порядки, регламенты, чтобы привести процесс в контролируемую ситуацию. Думаю, здесь и то и то придется использовать. И усиление контроля, и надзорных функций, и некоторые регламенты прохождения ТО».

Еще одна проблема - кто и как должен контролировать деятельность пунктов технического осмотра. Астоинспекиця с нового года такие права потеряла. Официально теперь это юрисдикция страховщиков.

Геннадий Плотников, председатель правления Сибирской межрегиональной ассоциации страховщиков: «Нам думается, что аттестацию нужно поручить транспортной инспекции, но не российскому союзу страховщиков. Как находясь в Москве можно аттестовывать все пункты техосмотра и выдавать аккредитацию - это неразумно».

Сотрудники Госавтоинспекции уверены - новые правила технического осмотра приведут к росту аварий на дорогах из-за неисправности машин.

Сергей Штельмах, начальник Управления ГИБДД по Новосибирской области: «Необходимо вернутся к возможности контролировать полиции или другой организации весь этот процесс на этапе аккредитации пунктов ТО и в процессе работы за какой-то период».

Сотрудники ГИБДД также предлагают использовать опыт зарубежных стран и ввести уголовную ответственность для недобросовестных экспертов, если причина аварии - техническое состояние автомобиля.