А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Как прокатывают российское кино в Италии? Какие фильмы из России пользуются успехом у итальянской публики? И какую подготовку проходят зарубежные ленты, выпускаемые в итальянский прокат? Ответ на все эти вопросы 17 октября 2010 года смогли получить гости и участники «Проекта на Завтра - CentEast Moscow», посетив презентацию итальянской дистрибьюторской компании «CINECITTA LUCE».
О широкой деятельности компании рассказали глава «CINECITTA LUCE» Лучано Совена и директор киноархива Эдуардо Чекутти. Презентация началась с выступления отборщика Венецианского кинофестиваля Алены Шумаковой, которая представила краткий обзор проката российских картин последних 15 лет в Италии. Готовясь выпустить зарубежный фильм в прокат, итальянцы всегда самостоятельно делают рекламный трейлер, адаптированный к пристрастиям итальянской публики. Это обязательное условие, касающееся режиссеров любого художественного уровня и известности. Зрителям были показаны 2 трейлера к российским картинам «Олигарх» Павла Лунгина и «Солнце» Александра Сокурова . Уровень мастерства итальянских промоутеров ни у кого не вызвал сомнения. Но было очень забавно увидеть Владимира Машкова, блестяще владеющего итальянским. Дубляж на итальянский - еще одно непременное условие показа зарубежных фильмов в прокате на территории Италии.
Российские ленты редко добиваются значительного успеха у итальянских зрителей. Так, картина «Олигарх», выпущенная на экраны в июле 2003 года заработала всего €10 тысяч, не смотря на международное имя Павла Лунгина. А фильм наиболее покупаемого в Италии российского режиссера Сергея Бодрова «Давай сделаем это по-быстрому» принес прокатчикам €17,5 тысяч. Но этот результат не столь неудачен, как могло бы показаться, так как фильм вышел в прокат в тот период, когда в репертуаре кинотеатров появляются фильмы - лауреаты Каннского кинофестиваля. Фильм «Брат» малоизвестного в Италии Алексея Балабанова, демонстрирующий мрачную российскую действительность, вышел на экраны в конце лета и собрал €30 тысяч.
Более успешной прокатной судьбой могут похвастаться фильмы «Вор» Павла Чухрая, «Кавказский пленник» Сергея Бодрова и уже упомянутое «Солнце» Александра Сокурова. Фильм «Вор», номинированный на премию «Оскар» и завоевавший специальный приз на МКФ в Венеции, заработал €116,250 тысяч, что соразмерно с кассовыми сборами среднего дебюта итальянского режиссера. Картина «Кавказский пленник», которая вышла на экраны Италии, спустя полтора года после российской премьеры, заработала уже €280 тысяч. А фильм «Солнце», боровшийся за главный приз Берлинского кинофестиваля, стал настоящим чемпионом проката среди русскоязычных лент, принеся дистрибьюторам €600 тысяч с 4-х копий. Успех фильма был вызван не только талантливой работой Сокурова и его известностью в Европе, но и тем, что одним из ко-продюсеров картины выступила Италия.
Директор старейшего архива компании «CINECITTA LUCE», основанной еще в 1924 году, Эдуардо Чекутти рассказал о том, что одной из задач, которые привели его в Россию, является желание пополнить уникальную коллекцию архива хроникой об итальянцах в России, которую он намерен приобрести у коллег из российского Госфильмофонда. Глава «CINECITTA LUCE» Лучано Совена выразил глубокую заинтересованность в ко-продукции с российскими кинематографистами. По его словам, в Италии недавно было отменена государственная поддержка кино. Поэтому совместное производство становится все более востребованной системой создания фильмов. В качестве успешного примера российско-итальянской ко-продукции Совена привел фильм «Десять зим» Валерио Мьели, сделанный с мажоритарным участием Италии. В России, увы, картину, выпущенную в ограниченный прокат, увидели только 2,5 тысячи зрителей. «CINECITTA LUCE» также намерена «раскрутить» какую-нибудь итальянскую актрису в России. «В Италии уже есть русская кинозвезда - Ксения Раппопорт, - подчеркнул глава компании. - Если в России выйдет фильм с итальянкой в главной роли, мы гарантируем ему хорошую прокатную судьбу в Италии».