А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Власти Неманского района Калининградской области грозят перекрыть подъездные пути к строящейся Балтийской АЭС, потому что самосвалы с грузом разбивают дороги.
Глава района Сергей Восковщук объясняет - нагрузка на дороги серьезно возросла. Каждое утро в сторону строительства БАЭС идут вереницы машин. А в прошлом году грузовики ездили и по городу. И эта проблема не только Немана, а всего района. Ведь дорожное покрытие не предназначено для 40-тонных грузовиков. А самосвалы, направляющиеся к станции, зачастую превышали допустимые нормы грузоперевозок, сообщает ГТРК «Калининград».
В дирекции строительства заявляют, что деньги на ремонт дорог в проекте АЭС не заложены. «Все грузовики зарегистрированы в Калининградской области и все налоги по факту использования этих грузовиков уходят в бюджет Калининградской области. В проекте сооружения Балтийской АЭС не заложены глобальные деньги на восстановление дорог Калининградской области», - сообщил журналистам заместитель директора БАЭС Александр Гуляев. Глава района с такой позицией не согласен. "Да, они платят налоги. Неправильная, наверно, постановка вопроса, они платят, но в район поступает 30 процентов НДФЛ от тех людей, которые работают, но это не те налоги, за которые можно ремонтировать налоги", - считает Восковщук. В прошлом году налоги от строительства станции в областной и местный бюджет составили около 10,5 миллионов рублей. Разовые платежи и арендная плата за использование земель - это еще 35 миллионов. Но только на ремонт восьми городских улиц в этом году муниципалитет заложил 13 миллионов. А ведь еще необходимо следить за дорогами вне города. «У меня нет желания закрыть дорогу, но если мы уткнемся в непонимание, то нам придется сделать этот шаг. Наверно, самая жесткая мера будет, если я признаю один из мостов, проходящих по городу Неману, аварийным, и техника вообще не сможет пройти по мосту, что повлечет, наверно, большие проблемы для перевозки людей», - пригрозил глава района. Глава района планирует поднять вопрос по дорогам на уровне областного правительства. А руководство станции считает, что муниципалитет сможет решить свои проблемы самостоятельно.