А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Частный сектор Хабаровска уходит под воду

Каждый год водоемы, выходящие из берегов, угрожают жилью горожан

Хабаровск, 18 апреля, AmurMedia.

Каждый год у хабаровчан, живущих в частном секторе, тут и там «плывут» приусадебные участки, а то и сами дома, сообщают «Хабаровские вести». Об этом рассказывает заместитель мэра, председатель комитета по управлению Железнодорожным округом Михаил Панков.

- Михаил Борисович, так что же в этой ситуации может и обязана делать городская власть?

- Всеми силами не допускать чрезвычайных ситуаций - подтопления земельных участков и домовладений. Главная работа заключается в том, чтобы регулярно углублять и расчищать дно этих рек, устраивать каналы, укладывать водопропускные трубы, расчищать окрестности малых рек от постоянно возникающих несанкционированных свалок, а также от кустарников и деревьев. И все это делается с 2003 года по настоящее время за счет городского бюджета. Конкретно - из целевого экологического фонда и привлеченных частных средств.

- О каких суммах и объемах работы идет речь?

- Если брать последние годы, то с 2006 по 2011-й на эти цели в Железнодорожном округе потрачено 34,25 млн рублей. Денег хватило, чтобы расчистить 18,23 км русел и прилегающих к ним территорий. Притом что общая протяженность малых рек в округе - более 25 км.

В 2010 году мы занимались реками Черная, Чернушка и Правая Березовая. На них было выделено 5,5 млн рублей. В 2011 году продолжили работу на новых отрезках Черной и Правой Березовой (еще 5 млн рублей). На 2012 год запланированы 4,26 млн рублей.

- Если главная забота местной власти - не допускать чрезвычайных ситуаций, то почему людей каждый год топит?

- А потому, что в дело вмешивается пресловутый человеческий фактор. Если бы вопрос заключался только в капризном нраве самих малых речек, проблем было бы на порядок меньше. Мы каждый год прочищаем несколько речек или их отрезков в штатном режиме. Так, чтобы сделанного хватило на несколько лет.

Но каждый раз приходится возвращаться по своим следам: то свалку мусора прямо из недавно углубленного русла выгребать, то перемерзшие водопропускные трубы горячей водой оттаивать. А перемерзают они, например, потому, что в городском водоводе или на теплотрассе случается авария и вода сбрасывается в землю. Она стекает к ближайшей малой реке, образует наледь, забивает водопропускную трубу. Весной эта пробка закупоривает русло, и талые воды разливаются вокруг, подтапливая частные домовладения. А то еще автоцистерны подъезжают к малым рекам и сливают в них грязную воду. Последствия - те же самые.

Поэтому в нынешнем году кроме денег собственно на углубление и прочистку малых рек выделено еще 1,6 млн рублей из городского бюджета по ведомственной программе защиты населения и территории города от ЧС природного характера. Как раз на устранение таких зимних «подарков».

- Проблема подтопления частного сектора повторяется из года в год. Почему ее нельзя решить раз и навсегда?

- Решить ее кардинально можно двумя способами: расселить жителей частного сектора из проблемных зон либо спрятать малые реки в бетонные трубы, как в свое время Чардымовку и Плюснинку. Первый вариант кажется утопией даже без детального анализа. У города и близко нет таких сумм и возможностей предоставления жилья, чтобы подступиться к столь огромной задаче. Вариант с трубами кажется более реальным, но лишь на поверхностный взгляд. Во-первых, это выходит за рамки обязанностей местной власти и относится к полномочиям краевого правительства. Во-вторых, речь тоже идет о затратах в миллиарды рублей, и это очень серьезные суммы для краевого бюджета. А в-третьих, домовладения частного сектора настолько близко посажены к берегам этих речушек, что крупная спецтехника, необходимая для таких работ, физически не сможет зайти на объект, не порушив рядом стоящие домовладения.

А если отбросить эти два варианта, мы придем к той ситуации, которую имеем ежегодно и с которой боремся всеми возможными средствами. В администрации города прекрасно понимают, что людей нельзя оставить наедине с этой бедой и что по завершении текущей программы прочистки русел малых рек (она рассчитана до ... года) работу надо будет продолжать. И вести ее до тех пор, пока по берегам этих речушек стоят дома хабаровчан. Как бы это ни было накладно для местного бюджета и сколько бы времени ни потребовало