А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Полузащитник «Куинз Парк Рейнджерс» Джоуи Бартон в интервью британскому изданию The Guardian поведал немало интересного о своей жизни. В частности он рассказал о трудностях популярности, проблемах с алкоголем, трудном детстве и своей любви к соцсетям.
Детство Бартона прошло в небольшом городке Хайтон из Мерсисайда, известном своими крутыми нравами. Не слишком благонадежными оказались и родственники Джоуи. В частности его родной брат Майкс сидит в тюрьме за убийство. Причем, Джоуи отказался помогать брату на суде и призвал его покаяться за содеянное.
- Популярность ко мне пришла быстро, - рассказывает Джоуи Бартон. - Еще вчера я получал 300 долларов, а вскоре я играл перед аудиторией в 40 тысяч человек, меня узнавали в общественных местах и я оказался под большим прессом. Это было тяжело. Я искал успокоения в алкоголе. Я напивался и все проблемы отходили на другой план. Мне нравилось состояние опьянения, ведь я мог расслабиться. Однако будучи пьян, я делал вещи, за которые потом было стыдно. И давление возрастало с новой силой. Это был, своего рода, замкнутый круг... Мне трудно было из него вырваться.
Рассказал экс-хавбек «Ман Сити и "Ньюкасла" и о своей активности в социальных сетях. Изначально, по словам Бартона, он боялся завести себе микроблог. Причина была банальна - боязнь сболтнуть лишнего. Однако Джоуи преодолел этот свой страх и теперь за его постами в микроблоге следят почти полтора миллиона человек.
- Почему я все-таки завел себе аккаунт? - продолжает Бартон. - Просто я решил разрушить стереотип, созданный обо мне журналистами, будто я вечно пьяный неандерталец с одной извилиной в голове. Да, я сам дал поводы для таких суждений, но на самом деле я не такой. Микроблог же дал мне возможность сделать собственный бренд, он стал моей "социальной совестью". Теперь я хочу запустить собственный сайт. Собираюсь сам его вести. Хочу запомниться потомкам с хорошей стороны.