А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Государство поможет развитию ГЛОНАСС в регионах

На развитие российской навигационной системы ГЛОНАСС в ближайшие 8 лет выделят более 300 миллиардов рублей.

Об этом во вторник заявил вице-премьер Владислав Сурков, выступая на VI Международном форуме по спутниковой навигации. Он призвал бизнес-круги и коммуникационные компании не бояться инвестировать в развитие технологии, а глав регионов активнее внедрять ГЛОНАСС для различных наземных нужд.

Автомобильный терминал с системой ГЛОНАСС может работать в буквальном смысле как скорая помощь. Вот произошла авария, сразу после столкновения система сама посылает сигнал о происшествии в диспетчерский центр, откуда оператор связывается с водителем и в зависимости от сложности ДТП, вызывает и врачей, и полицию, а если надо, то и МЧС.

Пока это только опытный образец. А вот система точечного контроля на базе ГЛОНАСС. Датчики для измерения нагрузки установлены и уже работают на крупных инфраструктурных объектах - мостах и тоннелях в Сочи.

ГЛОНАСС признана второй после GPS глобальной навигационной системой и востребована на рынке, но массовым продуктом пока не стала. Поэтому на совещании с главами субъектов Федерации вице-премьер Владислав Сурков уже не просил, а требовал форсировать развитие ГЛОНАСС в России. Государство готово помогать и софинансировать установку приборов в регионах, но для развития рынка и повышения конкурентоспособности этого недостаточно. Необходимо привлекать бизнес.

«Надо помочь, подтолкнуть, договориться, показать им развернуто наши технические возможности. И они пойдут сами, - убежден вице-премьер. - Я уже имел предварительные беседы с рядом крупных коммуникационных компаний, они с интересом на это смотрят. И, конечно, есть та техника, которую можно коммерциализировать. Что касается стимула, то, что я говорил о федеральном софинансировании, это будет косвенный стимул для них, потому что мы будем давать деньги на инфраструктуру, это будет несколько удешевлять их "билет" в этот бизнес».

Отправной точкой для систем ГЛОНАСС должны стать международные транспортные коридоры «Север-Юг» и «Восток-Запад». В ближайшие полтора года на покрытие федеральных магистралей мобильной связью будет выделено от 1,5 до 2 миллиардов рублей. Примерно такую же сумму должны добавить сами операторы.

«Сегодня принято уже более 15 региональных целевых программ принято в 15 регионах, 46 программ находятся в стадии разработки. В общей сложности, наша компания планирует вложить около 1,2 миллиарда рублей в этом и следующем году с целью ускорения реализации региональных целевых программ. Выбраны 32 региона по транспортным коридорам РФ, которые станут приоритетными с точки зрения внедрения технологий ГЛОНАСС в области управления транспортом», - сообщил генеральный директор НИС ГЛОНАСС Александр Гурко.

Создание в регионах навигационно-информационных систем на базе российских разработок, по подсчетам вице-премьера, обойдется в сумму от 6 до 10 миллиардов рублей, от 2 до 3 миллиардов придет из бюджета. Эксперты уверены, по точности ГЛОНАСС не уступает своему американскому конкуренту, однако потребительская стоимость российских космических технологий пока еще далека от земных цен.