А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Marussia F1 Team не подготовили новинок к Гран При Бахрейна, но команда планирует собрать максимум информации для работы с новыми решениями, которые будут использоваться в европейской части сезона...
Джон Бут, руководитель команды: «Анализируя таблицы результатов прошедших Гран При важно, чтобы позиции на финише не помешали оценить серьёзный прогресс команды за небольшой отрезок времени.
По ходу уик-энда в Китае мы сократили отставание от ближайших соперников на 0.8 секунды. Вместе с 0.6 секунды, которые удалось отыграть за два первых Гран При, получается, что мы смогли найти почти 1.5 секунды на круге за три первых гонки, что крайне позитивно, учитывая непросто начало сезона. Приятно осознавать, что мы движемся в верном направлении».
Тимо Глок: «Гонки в Бахрейне всегда получались интересными, и я уверен в том, что предстоящий Гран При не станет исключением, ведь расстановка сил постоянно меняется. На трассе есть несколько участков, где возможен обгон, и в прошлом мы видели там немало эффектных манёвров.
Мы добились прогресса в трёх первых Гран При и хотя на этот раз у нас не появится новинок, мы должны добиться большего от текущей спецификации машин и закрепить достигнутый прогресс. У машины большой потенциал, и я надеюсь, что мы сможем его реализовать после возвращения в Европу и по ходу всего сезона».
Шарль Пик: «Первые гонки получились непростыми, ведь я прежде никогда не выступал на этих трассах, но с автодромом в Бахрейне я хорошо знаком, поэтому смогу сразу приступить к работе с настройками и оценке эффективности элементов аэродинамики. Надеюсь, это позволит добиться большего по ходу уик-энда.
Я знаю, что трасса требовательна к тормозам, ведь длинные прямые переходят в медленные повороты. Износ резины может оказаться высоким из-за абразивного асфальта, к тому же нам придётся работать в условиях жаркой погоды, но мы уже смогли доказать, что готовы принять любой вызов».