Японский автопроизводитель Toyota, который в прошлом году потерял лидерство на мировом авторынке, намерен догнать и обогнать Volkswagen с помощью компании BMW. Напомним, японцы подписали с немцами соглашение, по которому европейские модели Toyota получат дизели от BMW.
Ближайшими новинками Toyota в текущем году станут гибридный вариант модели Yaris и спортивное купе GT 86. Эти автомобили должны поднять продажи компании в Европе. Кроме того, европейским покупателям машин Toyota будут предлагаться немецкие дизельные двигатели. Правда, только с 2014 года.
«Для Toyota просто неприемлемо находиться на этом уровне продаж в Европе», - заявил глава регионального подразделения концерна Дидье Леруа. Однако в 2012 году компания рассчитывает значительно усилить свои позиции в Европе. В частности, начать получать здесь прибыль, чего не было последние пять лет, увеличить долю рынка с 5,7% до 6,6%, передает Automotive News. «Главной задачей для Toyota сейчас является повторное завоевание покупателей. Компании надо сфокусироваться на требованиях и предпочтениях европейских клиентов, у которых и так есть богатый выбор различных автомобилей», - отметил глава департамента в LMC Automotive Джонатон Поскитт.
Частью этого плана станет гибридный Yaris, который будет конкурировать с VW Polo и дополнит семейство гибридов, состоящее из моделей Auris и Prius. Производство новинки уже стартовало на заводе компании, расположенном на севере Франции. Инвестиции в проект составили 25 млн евро. «Ярис» оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором, которые обеспечивают расход топлива в 3,5 л на 100 км.
Для покупателей, которые предпочитают «езду на все деньги», компания готова предложить спортивное купе GT 86. Агрессивный дизайн и относительно невысокая цена сделают его конкурентом моделей VW Scirocco и Peugeot RCZ. Еще одна задача купе - поднять имидж компании.
Дизельные двигатели, которые будет поставлять компании баварский автопроизводитель BMW, должны также развернуть покупателей в сторону дилеров Toyota. Дизельные машины популярны в Европе (например, в Германии 50% новых проданных машин оснащены дизелями), а покупатели в этом регионе уже привыкли к немецкому качеству. Кроме того, во многих странах Европы дизельные машины облагаются меньшим налогом, чем бензиновые.
Все автомобильные новости