А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
При анализе итогов Гран-при Китая поздравляем Нико Росберга, отмечаем пробуждение Уэббера и «Уильямса» и, вместе с тем, огорчаемся за «Заубер» и механиков, не совладавших с гайковёртами.
Топ-3
Росберг и «Мерседес»
Ну как не похвалить триумфаторов Шанхая? После провала в двух первых гонках было много разговоров насчёт износа шин на немецком болиде, но на сей раз и «Пирелли» держались хорошо (команда даже смогла обойтись двумя пит-стопами), и сама машина в гоночной конфигурации осталась быстрейшей. Сам же Росберг прервал неприятную тенденцию, когда в двух стартовых гонках чемпионата он выглядел хуже Михаэля Шумахера. Ну а семикратному чемпиону наши сожаления по поводу такого обидного схода.
«Уильямс» в гонке
Перед китайским этапом представители «Уильямса» признавались, что по ходу гонок их болид выглядит лучше, чем в квалификации. Что ж, очередной Гран-при вновь подтвердил данный вывод: после не самого удачного выступления в субботу Сенна и Мальдонадо дружно попали в очки, отыграв несколько позиций.
Мы постепенно начинаем делать выводы о расстановке команд в середине пелотона, и пока тенденция для команды из Гроува приятная: она очевидно опережает «Торо Россо» и «Форс Индия» и готова воспользоваться проблемами «Лотуса». Любопытно, чего бы за рулём FW34 мог добиться более опытный пилот? Нет-нет, Мальдонадо и Сенна работают хорошо, но хотелось бы поглядеть на кого-нибудь типа Алонсо.
Боевой Марк Уэббер
После чахлого сезона-2011 австралиец явно приободрился. В Китае Марк вновь оказался резвее Себастьяна Феттеля, сначала опередив немца в квалификации, а потом обогнав и по ходу самой гонки. Ну и, конечно, всем запомнился эпизод, когда RB8 подскочил на кочке и некоторое время касался трассы только задними колёсами. Сам Уэббер шутливо прокомментировал эту ситуацию в своём «твиттере», отметив, что тем самым он берёг передние шины от износа.
В общем, боевой уик-энд, но есть одна проблема: «Ред Булл» пока не позволяет бороться за победы, так что долгожданные обгоны Феттеля к максимальному эффекту не приводят.
Гран-при Китая помимо прочего запомнился нетипично большим количеством происшествий на пит-лейне: механики целого ряда команд внезапно столкнулись с проблемами при закручивании колёсных гаек. Михаэлю Шумахеру это стоило гонки, Дженсон Баттон потерял даже теоретические шансы побороться за победу, всё было испорчено и для Хейкки Ковалайнена.
Ну, в «Кэтерхэме» пит-стопы и прежде были далеки от идеала, а что касается двух топ-команд, то, может быть, сказывается плотнейшая борьба в дебюте чемпионата? Тем же мерседесовцам в предыдущие годы были проще: пилоты за победы не боролись, давление было небольшим. Сейчас же груз ответственности существенно выше. Относительно «Макларена» такое объяснение неуместно, но и тут что-то не задалось.
Слабый темп «Форс Индия» и «Торо Россо»
При рассказе об успехах «Уильямса» мы уже затронули тему с раскладом сил среди середняков. Пройдено уже три гонки, и мы констатируем: индийцы и итальянцы пока среди отстающих. В «Торо Россо», как и год назад, не могут подобрать ключей к квалификации, да и в гонке машинам просто не хватает темпа: Вернь и Риккиардо не смогли удержаться в темпе плотнейшей группы, ведшей борьбу за очки.
В случае с «Форс Индия» мы можем говорить о повторении ситуации, которая была год назад: команда начинает сезон откровенно неважно. В 2011-м сильная доработка машины позволила исправить положение и дать пилотам пятый по скорости болид в пелотоне. Удастся ли теперь? Тем более если учитывать пробуждение «Уильямса» и столь сильную скорость «Заубера».
«Заубер» и шины
Смелый прогноз вашего автора относительно возможной победы Камуи Кобаяси на поверку обернулся полным крахом. Японец проиграл много мест на старте, после чего, конечно, рассчитывать на самые высокие места уже было сложновато. Правда, в дебюте «Зауберы» всё равно смотрелись неплохо, но в итоге износ шин на швейцарском болиде оказался неожиданно серьёзным: «фишка» команды на сей раз не сработала. Вместе с тем запомним отличное выступление в квалификации и будем ждать от Серхио и Камуи многого в Бахрейне. Но вот за гонку в Китае ставим что-то среднее между «неудом» и «удовлетворительно».