А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мэрия Самары берет на себя контроль за пассажирскими перевозками

В Самаре завершен первый в этом году конкурс на осуществление регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по внутригородским маршрутам. Конверты с заявками были вскрыты 10 апреля, результаты оглашены 13 апреля. Как выяснилось, за все лоты на торгах боролся только один участник - МП «Пассажиравтотранс».

Предприятие представило сведения о ресурсах, которыми располагает, - размере подвижного состава, кадровом ресурсе, наличии ночной стоянки и мойки транспорта, производственных ресурсов, ремонтно-технической базы и др. После чего конкурс был признан несостоявшимся, и контракт заключен с единственным участником торгов. В понедельник в департаменте транспорта состоялось подписание договора с МП сроком на пять лет.

Напомним, на торги было выставлено всего шесть лотов, каждый из которых содержал по несколько маршрутов. Подобная практика укрупнения лотов (когда вместе с популярными рейсами объединяются менее востребованные) в Самаре применяется впервые.

Руководитель департамента транспорта Дмитрий Полулях заявил «ВК», что проведенный конкурс призван в первую очередь «убрать вакханалию, которая творится на маршрутах» и сделать рынок перевозок упорядоченным и прозрачным. Также он пояснил, что выигравшее конкурс МП «Пассажиравтотранс» будет арендовать у частных перевозчиков подвижной состав. Но состояние как машин, так и водителей будет контролироваться муниципальным предприятием. Отстаиваться транспорт будет в специальных местах, предоставленных МП «Пассажиравтотранс», а не во дворах жилых домов, как это происходит сегодня. «Должна действовать диспетчеризация, мы должны четко понимать, где какая машина находится, быть уверенными, что за рулем находится трезвый водитель, - добавил Дмитрий Полулях. - Если произошли какие-то нарушения, будем отслеживать их. И в итоге иметь возможность под угрозой расторжения договора регулировать деятельность частных перевозчиков».

Особые требования заказчик торгов предъявляет и к типу транспортных средств, которые должны обслуживать маршруты. Техническое задание конкурса предполагает обслуживание маршрутов автобусами класса «М3». К этой категории относятся автобусы средней и большой вместимости, рассчитанные более чем на 8 пассажиров и масса которых превышает 5 тонн. По мнению директора ООО «Группа Март» Петра Барсукова, именно это требование стало главной причиной того, что в конкурсе не приняли участие коммерческие перевозчики - на сегодня они обладают преимущественно транспортом малой вместимости.

Количество транспорта малой вместимости должно постепенно уменьшится. «Первое время подвижный состав будет тем же, - заявил Полулях. - Но от "Газелей" мы будем избавляться, в ближайшее время в городе их не станет. На единичных маршрутах, где очень низкий пассажиропоток и у города нет технической возможности привести дороги в порядок, может быть, и останется транспорт малой вместимости, причем мы планируем уходить от "Газелей" к иномаркам». По его словам, сами перевозчики готовы приобретать транспорт средней вместимости, и в этом отношении проведение конкурса стало дополнительным стимулом. Кроме того, продолжит пополнять автобусный парк и муниципалитет - на эти цели Самаре будут выделены субсидии. По словам Дмитрия Полуляха, переход на транспорт большей вместимости займет минимум полтора-два года.

По мнению Петра Барсукова, новая схема работы должна стать эффективной. «Я считаю, что городской транспорт должен быть в одних руках, - говорит Барсуков. - У частников не всегда есть лицензированные медики, стоянки. Централизованная схема позволит исключить такие недостатки. Кроме того, за счет аренды транспорта повысится не только контроль, но и собираемость налогов. А что касается выгоды такого сотрудничества, то, думаю, департамент предложит приемлемые для всех сторон условия».

Остается добавить, что в этом году ожидается проведение еще нескольких конкурсов на осуществление пассажирских перевозок по оставшимся маршрутам. По прогнозам Дмитрия Полуляха, эта работа будет завершена до августа.