А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 17 апр - РАПСИ. Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) РФ назначил на 26 июня рассмотрение заявления инспекции ФНС России номер 22 о пересмотре постановления суда об отказе во взыскании с ООО «Лоялти Партнер Восток», являющееся организатором накопительной программы «Малина», 114,3 миллиона рублей налога на прибыль и НДС, сообщил агентству РАПСИ представитель суда.
Также налоговая инспекция просит отменить постановление кассационной инстанции о незаконности решения в части доначисления ООО «Лоялти Партнер Восток» суммы налога на прибыль в размере 77,5 миллиона рублей.
Хронология спора
Арбитражный суд Москвы 21 декабря 2010 года отказал в удовлетворении иска ООО «Лоялти Партнер Восток» о недействительности доначисления суммы налога на прибыль в размере 77,5 миллиона рублей. Также суд удовлетворил встречный иск налоговой инспекции о взыскании с компании налогов в размере 114,3 миллиона рублей.
Однако Федеральный арбитражный суд Московского округа 31 августа 2011 года отменил эти судебные акты, признав недействительным решение в части доначисления 77,5 миллиона рублей и отказав инспекции во взыскании 114,3 миллиона рублей. Налоговая инспекция просит ВАС РФ пересмотреть это постановление суда в порядке надзора.
Коллегия судей ВАС
По мнению коллегии судей, судами первой и апелляционной инстанций была дана обоснованная квалификация правоотношениям между ООО «Лоялти Партнер Восток» и компаниями, возникшим на основании соглашения об участии, как отношениям по возмездному оказанию маркетинговых услуг, направленных на привлечение и удержание потребителей, с определением размера вознаграждения исходя, в том числе, из объема продаж, совершенных потребителями-участниками программы.
Общество осуществляло разработку маркетинговых мероприятий, направленных на повышение узнаваемости программы среди лиц, являющихся потенциальными потребителями, на поддержание интереса у потребителей путем издания соответствующего журнала, содержащего информацию о программе, специальных предложениях компаний, поощрительных товарах.
Мероприятия, направленные на учет начисляемых баллов, формирование каталога поощрительных товаров и передачу данных товаров потребителям, представляли собой способ достижения указанных целей, реализуемых в рамках оказания маркетинговых услуг. Расходы на приобретение и передачу потребителям поощрительных товаров, представляют собой прочие экономически обоснованные расходы, связанные с оказанием данных услуг (подпункт 49 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ).
В целях формирования единообразной судебной практики по вопросам оценки налоговых последствий, связанных с осуществлением накопительных бонусных программ, коллегия судей усмотрела основания для пересмотра принятых по делу судебных актов в порядке надзора.
Итоги налоговой проверки
В сообщении налоговой инспекции говорится, что в ходе проверки было установлено, что компании-ретейлеры, являющиеся участниками программы «Малина» (ООО «Росинтер Ресторантс», ОАО «Вымпел-Коммуникации», ЗАО «Петрол Комплекс Эквипмент Кампани»), перечисляли ООО «Лоялти Партнерс Восток» по безакцептному согласию держателей карт «Малина» денежные средства в качестве предоплаты за поощрительные товары.
Указанные выплаты расценивались компанией «Лоялти Партнер Восток» как скидки, предоставляемые при покупке товаров (работ, услуг) у компаний-ритейлеров, и не включались в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, отмечается в сообщении налоговой инспекции.