А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Нижний Новгород. 17 апреля. НТА-Приволжье - В минувший понедельник в Нижнем Новгороде полномочный представитель президента России в Приволжском федеральном округе (ПФО) Михаил Бабич провел совещание по развитию межрегиональной авиации в ПФО.
Об этом сообщает пресс-служба приволжского полпреда.
Согласно пресс-релизу, в совещании приняли участие заместитель полпреда Галина Изотова, заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ) Олег Клим, руководитель Приволжского межрегионального территориального управления воздушного транспорта ФАВТ Валерий Шубин, генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень, председатель координационного совета отделений РСПП в ПФО Виктор Клочай, председатель совета директоров управляющей компании проекта Dexter Евгений Андрачников.
В Стратегии социально-экономического развития ПФО на период до 2020 года особо подчеркнуто, что положение округа на пересечении двух основных евроазиатских транспортных направлений «Восток-Запад» и «Север-Юг», высокий уровень экономического развития определяют необходимость и перспективы развития его транспортной инфраструктуры.
Важным направлением ее развития является создание авиационной сети для обеспечения пассажирских и грузовых авиаперевозок как внутри округа, так и в соседние регионы. На совещании отмечалось, что сегодня объем авиационных перевозок в округе, по сравнению с началом 1990-х годов, уменьшился примерно в 5 раз. Авиационное сообщение осуществляется в основном через перегруженные аэропорты столицы, на которые приходится 2/3 перевозок региональных авиакомпаний.
Прямые воздушные перевозки между регионами в пределах округа в настоящее время практически отсутствуют в связи с их убыточностью. Выполняются только отдельные рейсы, в которых задействованы аэропорты Уфы, Казани, Ижевска, Перми, Самары и Нижнего Новгорода. Авиационные перевозки на местных воздушных линиях в округе были полностью приостановлены с 2002 по 2010 годы. В настоящее время возобновлены местные перелеты только по одному маршруту в республике Татарстан.
Участники совещания отметили, что для возобновления полноценного авиасообщения между регионами Приволжья необходимо решить комплекс проблем, в числе которых - высокий износ наземной авиационной инфраструктуры, нерентабельность большинства маршрутов, неудовлетворительное состояние парка воздушных судов.
Очевидно, что решение этих проблем должно производиться с применением программно-целевого метода, позволяющего обеспечить координацию усилий частных инвесторов и государства. При этом для обновления парка воздушных судов важно обеспечить использование потенциала авиастроительного комплекса ПФО, составляющего около 65% мощностей авиастроительной отрасли России.
На совещании особо подчеркивалось, что создание авиационной инфраструктуры важно и для развития санитарной авиации, и для оперативного прибытия спасательных служб при возникновении чрезвычайных происшествий природного или техногенного характера.
Авиационные перевозки на местных воздушных линиях в ПФО были полностью приостановлены в конце 2002 года. В связи с этим вся инфраструктура аэропортов местных воздушных линий (искусственные и грунтовые взлетно-посадочные полосы, помещения, сооружения, здания аэровокзалов) в настоящее время находится в нерабочем состоянии. В 2010 году возобновлена деятельность аэропортов местных воздушных линий Нефтекамск и Сибай (республика Башкортостан). Однако в 2011 году полеты в данных направлениях приостановлены. Единственным маршрутом, по которому осуществляются местные авиаперевозки в округе - Бугульма-Казань-Бугульма (республика Татарстан).
На территории округа находится в эксплуатации 18 аэропортов (в 6 раз меньше, чем в 1984 году), из них 9 федерального значения (Казань, Курумоч, Нижний Новгород, Уфа, Оренбург, Саратов, Пермь, Пенза, Ульяновск) и регионального значения (Бегишево, Бугульма, Йошкар-Ола, Орск, Чебоксары, Ульяновск-Восточный, Ижевск, Киров, Саранск). Для международных полетов открыты 11 аэропортов (Бегишево, Казань, Курумоч, Нижний Новгород, Уфа, Оренбург, Саратов, Пермь, Орск, Ульяновск-Восточный, Чебоксары).
В составе авиапредприятий округа эксплуатируется 208 воздушных судов (из них 156 отечественного производства, 52 иностранного). При этом значительная их часть относится к разработкам 60-70-х годов прошлого века. Исключением является компания ОАО «Оренбургские авиалинии», эксплуатирующая Ту-204. Общее количество воздушных судов с 1991 года сократилось более чем 4 раза. В основном используются следующие типы воздушных судов: отечественного производства Ан-26, Ан-24, Ту-154Б, Ту-154М, Ту-134, Ил-62М, Як-40, Як-42; импортного производства - А-319, Б-737, Б-757, L-410, Cessna, Challendger. Объем перевозок пассажиров воздушными судами иностранного производства составляет более 50% от общего пассажирооборота.
На территории ПФО сосредоточен крупнейший в стране авиастроительный комплекс, включающий 64 предприятия, на которых занято более 80 тыс. работающих, 6 высших и средних учебных заведений. Это около 65% производственных мощностей авиастроительной отрасли России. В ПФО имеется потенциал восстановления полного цикла авиастроения: фундаментальные и прикладные исследования, разработка и производство летательных аппаратов, авиационных тренажеров, поддержка эксплуатации и утилизации, образовательный процесс.
До недавнего времени предприятия в Саратове, Самаре, Казани и Ульяновске производили различные типы самолетов по вместимости пассажиров: до 32 человек (Як-40), до 120 (Як-42), до 180 человек (Ту-154, Ил-62); а также транспортные самолеты грузоподъемностью до 15 тонн (Ан-124). На этих самолетах до сих пор обеспечивается до 80% авиаперевозок в стране. Они составляли почти половину экспорта гражданских самолетов. В Башкортостане, Оренбургской области и в Татарстане выпускаются вертолеты семейства «Ка» и «Ми», в которых используются агрегаты и комплектующие, изготовленные на предприятиях Перми, Уфы, Ульяновска, Чебоксар, Энгельса и других городов округа. Они составляют основу Вооруженных Сил страны, а также поставляются более чем в 80 стран мира. В Ульяновске расположены предприятия, выпускающие авионику для различных типов самолетов.