А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пригородные перевозки по железной дороге могут сократить в Приморье

Край оказался в списке 30-ти субъектов РФ, которые после передачи финансирования перевозок регионам не заложили в своих бюджетах такую статью расходов

Владивосток, 17 апреля, PrimaMedia.

В 30-ти регионах России могут сократить пригородные перевозки по железной дороге. Регионы не хотят платить, перевозчики терпят убытки, а пассажиры в скором времени начнут опаздывать на работу, так как число электричек может сократиться, сообщает «Российская газета».

Как ранее сообщало РИА AmurMedia, Приморье - единственный субъект Дальнего Востока, который так и не договорился с железной дорогой о компенсации билетов. Убытки для железной дороги от пассажирских перевозок в Приморье составляют 355 млн рублей. Администрация компенсировала только 10 млн рублей на перевозку студентов и школьников.

Всего среди должников 30 регионов. И все они рискуют получить повестку в арбитраж, сообщил «Российской газете» источник в РЖД.

До этого глава компании Владимир Якунин называл размер убытков от пригородных перевозок в прошлом году - 9,6 млрд рублей. И это несмотря на то, что из федерального бюджета было выделено 25 млрд рублей, чтобы покрыть расходы перевозчиков на использование железнодорожных путей.

С прошлого года, напомним, финансирование пригородных перевозок передано регионам. Но некоторые из них в своих бюджетах даже не заложили такую статью расходов.

Впрочем, эксперты не склонны винить в этом только местные власти, поскольку до сих пор нет общеобязательных «правил игры», регламентирующих всю совокупность отношений в сфере пригородных железнодорожных перевозок.

«Принятие федерального закона "Об организации регулярных пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении" позволит нормализовать текущую ситуацию. В нем должны быть определены сферы ответственности, права и обязанности всех участников рынка (РЖД, федеральные и региональные органы власти, пригородные пассажирские компании)», - отмечает гендиректор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян.

В мае минэкономразвития обещает закончить работу над Концепцией развития пригородных перевозок.