А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Трасса свяжет города края с международными портами на Тихоокеанском побережье
ХАБАРОВСК. 17 апреля. ВОСТОК-МЕДИА - Более 1,3 млрд рублей будет выделено в 2012 году на строительство и ремонт автодороги Селихино - Николаевск-на-Амуре, сообщили РИА «Восток-Медиа» в пресс-службе краевого правительства.
Общий объём финансирования автодороги с. Селихино - Николаевск-на-Амуре и дорог регионального значения в Николаевском районе в этом году составит 1 млрд 307 млн. рублей. Деньги будут направлены на строительство новых участков, ремонт уже существующих, а также на содержание трассы.
В 2012 году на строительство автодороги с. Селихино - Николаевск-на-Амуре будет направлено около 380 млн. рублей. Большая часть средств пойдет на продолжение работ на участке в обход перевала от п. Ягодный до с. Циммермановка. В этом году планируется ввести в эксплуатацию 14,2 км дороги с асфальто-бетонным покрытием.
Между тем, как сообщили в министерстве промышленности и транспорта края, в этом году объем ремонтных работ на трассе существенно увеличится. В 2011 году КГКУ «Хабаровскуправтодор» и ООО «Газпром инвест Восток» заключили соглашение о компенсации ущерба, наносимого дорожной сети в ходе строительства магистрального газопровода «Сахалин - Хабаровск - Владивосток».
В рамках этого соглашения в бюджет края поступили 1 млрд 155 млн. рублей. Эти деньги направят на ремонт 9 участков автодороги (включая искусственные сооружения), протяжённостью 187 км.
Строящаяся автомобильная дорога Селихино - Николаевск-на-Амуре свяжет крупнейшие города края с населенными пунктами на нижнем Амуре, а также с международными портами на Тихоокеанском побережье - Де-Кастри и Николаевском-на-Амуре.
В первоначальном варианте дорога строилась на отдельных участках как технологическая, в основном для лесной промышленности. Реконструкция трассы по параметрам IV технической категории была начата в 2001 г. Общая протяженность составляет 605 км, в том числе с асфальтобетонным покрытием - 66 км, с гравийным, грунтовым и прочим покрытием - 526 км.
В правительстве Хабаровского края ведется работа над получением дополнительного финансирования строительства трассы в рамках федеральных целевых программ.