В понедельник, 16 апреля, с конвейера калужского предприятия PCMA Rus сошел первый предсерийный автомобиль Peugeot 408, который разрабатывался специально для российского рынка.
«Peugeot 408 представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков бренда - России, Китая и Латинской Америки. Модель адаптирована для каждого из этих рынков с учетом специфики соответствующих климатических и дорожных условий, а также предпочтений местных покупателей. Команда инженеров, трудившихся над моделью Peugeot 408, провела серьезные испытания автомобиля и приняла во внимание все особенности российских условий вождения», - отмечается в сообщении компании.
К настоящему моменту уже полностью завершился монтаж оборудования, прошли испытания в новых цехах сварки, покраски и сборки. Отмечается, что наибольшее количество деталей для седана производится в Калуге. Например, сиденьями занимается российское представительство американской компании Lear. Внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему поставляет российское предприятие французской компании Faurecia. Бамперы поставляются с российского предприятия компании Magna.
По данным производителя, 408-й является одним из самых практичных представителей линейки семейных седанов. В частности, автомобиль обладает длиной в 4703 мм и колесной базой в 2710 мм. Ширина и высота кузова составляют 1815 мм и 1505 мм, соответственно. В результате, автомобиль обладает очень просторным салоном. Объем багажника - 526 литров.
Как отмечается в сообщении компании, седан прошел испытания российским климатом и дорогами на территориях Урала и Заполярья. В результате некоторые детали машины были специально адаптированы к российским условиям. В частности, Peugeot 408 имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности (в российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями). Также повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров, сидящих сзади. Кроме того, для машины доступны подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя и увеличенный бачок для жидкости омывателя ветрового стекла. На все версии на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя.
Все автомобильные новости