А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

WRC: Команда Prodrive пропустит две гонки, раз не нашла богатенького грека или аргентинца

Странная экономия: британский коллектив решил не ехать в Грецию, но собирается выступать в Новой Зеландии

Британская команда Prodrive, выступающая на автомобилях «Мини» (и до недавнего времени имевшая статус заводского коллектива этой марки), не примет участия в пятом и шестом этапах чемпионата мира - «Ралли Аргентины» и греческом «Ралли Акрополис». Об этом сообщает сайт ALM Rally.

Как известно, владеющий маркой «Мини» концерн BMW не готов целиком брать на себя содержание команды и считает, что Prodrive должен искать и привлекать спонсоров. Пока у британцев это получается не очень хорошо, поэтому ими выбрана своеобразная схема. Один из автомобилей на гонке сдается в аренду небедному местному гонщику, и часть полученных денег тратится на участие в этом же соревновании основного пилота Prodrive испанца Дани Сордо. Если же гонщика и спонсора в одном лице найти не удается, то вся команда остается дома. Как это случилось накануне мексиканского этапа, когда претендент на место за рулем второго «Мини» не смог вовремя перевести на счет британской комании нужную сумму.

При этом Prodrive подтвердил свое участие в трех других этапах чемпионата - немецком, британском и... новозеландском. Асфальтовую гонке в Германии команда рассматривает как возможность громко напомнить о себе (Сордо увереннее всего чувствует себя именно на этом типе покрытия). Домашнее ралли в Уэльсе выбрано, так как обойдется коллективу сравнительно недорого.

На закономерные вопросы о смысле поездки в Новую Зеландию директор команды Дейв Уилкок ответил: «По ходу португальской гонки Дани был очень быстр на гравии, и мы надеемся доказать, что наша машина способна побеждать на таких дорогах» Чем расположенный на другом конце света новозеландский гравий с этой точки зрения хуже греческого, Уилкок не уточнил. Вариантов ответа может быть два. Либо Prodrive высоко оценивает свои шансы на успех - жесткая новозеландская трасса может выбить из борьбы многих фаворитов, а многие частники могут пропустить гонку, чтобы сэкономить на перелетах. Либо команде удалось найти богатенького новозеландца.