А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Вступили в силу временные ограничения движения большегрузного транспорта

Такая мера должна обеспечить сохранность дорог в период весенней распутицы. Однако грузоперевозчики уверяют, что на практике запрет малоэффективен.

Дороги в период весенних перепадов температур легко деформируются. Ровно месяц по трассам новосибирской области нельзя будет ездить машинам с нагрузкой на ось более 5 тонн. Исключения только для социально-значимых грузов: продуктов, топлива, почты. Спасает ли такая мера на деле? Перевозчики говорят, если провести замеры - сколько грузовиков в течение недели въезжают в область до запрета и после - цифры сильно отличаться не будут.

Вячеслав Трунаев, президент НП «Объединение перевозчиков Сибири»: «Что происходит на практике? под видом пищевых продуктов, почты и так далее, провозятся абсолютно все грузы. Я хотел доказать это, провести процедуру взвешивания. Что грузы как возились, так и возятся, дороги как убивались, так и убиваются. Никакого весеннего ограничения не происходит».

На дорогах сотрудники ГИБДД останавливают далеко не каждую фуру, и уж тем более не все из них проверяют на соответствие груза заявленному в разрешении. Хотя, риск попасться велик.

Игорь Горожанин, начальник отдела весового контроля Территориального Управления Автомобильных дорог Новосибирской области: «Наказание водителя вплоть до лишения прав, но самое строгое - это к юридическим лицам - штраф от 400 до 500 тысяч рублей».

Перевозчики утверждают- рискуют от безысходности. На рынке правила диктуют заказчики, в данном случае - грузоотправители. Не согласится везти один перевозчик - согласится другой. Как сохранить дороги, и не оставить перевозчиков без заработка? Они готовы внести на рассмотрение правительства свои предложения. К примеру, ввести ограничение для абсолютно всех грузов, но снизить нагрузки по осевым и по полной массе лишь на 25 процентов. И бороться не только со следствием, но и с причиной нарушений в период весенних ограничений.

Для того, чтобы о сохранности дорог заботились не только на бумаге, но и на деле, говорят грузоперевозчики, необходимо, чтобы материальную ответственность за нарушения несли не только они, но и грузоотправители, которые зачастую и вынуждают их идти на крайние меры и нарушать закон.