А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Алматинцу Ермеку Космагамбетову задержанного месяц назад узбекскими спецслужбами грозит как минимум 5 лет тюрьмы
Алматинцу Ермеку Космагамбетову задержанного месяц назад узбекскими спецслужбами грозит как минимум 5 лет тюрьмы, сообщила корреспонденту Total.kz его девушка Акмарал Шакирова. При этом, по словам адвоката, это минимальное наказание, а какое решение примет суд не известно. «Сейчас, как сказал мне адвокат Ермека, надо добиваться только смягчения наказания. Суд пройдет в любом случае. Я в настоящее время собираю документы: справка с места учебы, копия диплома о первом образовании, характеристики. Но даже их наличие не будет гарантировать назначение минимального срока - 5 лет», - рассказала Акмарал Шакирова, - «Силовикам Узбекистана все равно, чей это был ноутбук. Они сказали адвокату, что пронес его на территорию их страну Ермек и ему за это отвечать».
Напомним, 16 марта Космагамбетов с Шакировой были задержаны на границе Казахстана и Узбекистана. Девушку впоследствии освободили, а в отношении алматинского парня возбудили уголовное дело по ст. 246 УК РУ («Контрабанда материалов, пропагандирующих религиозный экстремизм, сепаратизм и фундаментализм»). Максимальное наказание по ней - 10 лет тюрьмы.
В ответ на арест в Узбекистане Космагамбетова МИД РК выступил с нотой протеста, но ответной реакции узбекской стороны министерство пока не получило. Тем временем состояние здоровья Ермека Космагамбетова ухудшается с каждым днем. «У него теперь обнаружили острый туберкулез» - жалуется Акмарал Шакирова - «Адвокат мне по телефону сказал, что Ермека лечат, прописали какие-то таблетки. Но если болезнь прогрессирует, значит, лечение не помогает или не оказывается вовсе».