А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Обсуждение возможного возвращения рекламы и продажи пива на футбольных стадионах вспыхнуло с новой силой. По мнению РФС, доходы от новых спонсоров принесут российским клубам солидные суммы.
Губит людей не пиво
На сегодняшний день на территории РФ действует закон, запрещающий продажу пива на стадионах и его рекламу во время матчей. Наиболее остро с данной проблемой столкнулись организаторы финального матча Лиги чемпионов в 2008 году. Без рекламы спонсора (крупной пивоваренной компании) запланированный в Лужниках поединок между «Челси» и «Манчестер Юнайтед» находился под угрозой срыва. Закон пришлось нарушить, в результате чего Российский футбольный союз заплатил штраф в размере 60 тысяч рублей. Казалось бы, вопрос можно было считать закрытым, однако через два года стало известно, что чемпионат мира - 2018 пройдёт в России. Естественно, вскоре футбольные власти вновь вспомнили о «пивной проблеме» - по нормам ФИФА наша страна обязана ввести мораторий на рекламу пенного напитка во время матчей мирового первенства, тем более что международная федерация футбола уже заключила контракт с крупной пивоваренной компанией.
Столь радикальные порядки ФИФА связаны с тем, что в 1998 году на чемпионате мира во Франции им так и не удалось договориться о временной отмене действующего закона о запрете рекламы алкогольной продукции, в результате чего крупная пивоваренная компания была вынуждена перепродать рекламные права другому спонсору. Очевидно, что наступать на те же грабли чиновники ФИФА совершенно не намерены.
«Зачем обманывать самих себя и каждый раз обходить свое же законодательство? Не проще ли наконец изменить закон и больше не возвращаться к этой проблеме?» - взывал на пресс-конференции, посвящённой возвращению рекламы пива на футбольные арены, заместитель руководителя проектов «Команда Россия - TeamRussia» Андрей Малосолов.
Помимо того что в случае изменения закона наша страна автоматически избавит себя от лишних организационных проблем во время международных турниров, которые будут проходить на территории России, перед футбольными клубами откроется отличная возможность пополнить свои бюджеты. В Премьер-Лиге, где ежегодно финансовый крах терпит одна команда за другой, привлечение новых спонсоров выглядит особенно заманчиво. Например, прибыль от продажи пива на английских стадионах составляет 1,2 миллиона евро за матч. В Германии эта цифра ещё больше. Средний по меркам бундеслиги клуб «Ганновер» только за счёт продаж разливного пива и соответствующей продукции (сосиски, чипсы и. т. д.) за один домашний матч зарабатывает около 2 миллионов евро. Таким образом, за сезон (17 домашних матчей) «пивной доход» немецкого клуба составит 34 миллиона евро. Очевидно, что в России до таких солидных сумм далеко - средняя посещаемость того же «Ганновера» в текущем сезоне составляет более 44 тысяч зрителей, в то время как самый посещаемый клуб России «Зенит» собирает только 18 тысяч в среднем. Тем не менее, по словам президента РФС Сергея Фурсенко, российским клубам вполне по силам зарабатывать на продаже пива на стадионах от пяти до 15 миллионов долларов.
В выигрышном положении окажутся и пивоваренные компании, у которых появятся дополнительные места для рекламы и новые точки для реализации своей продукции. На сегодняшний день существует достаточно много пивных брендов, успешно сотрудничающих с
футбольными клубами. Например, совсем недавно крупный производитель хмельного напитка из Таиланда, чей логотип не первый год размещен на футболках английского «Эвертона», подписал контракт с двумя самыми именитыми клубами испанской «Ла-Лиги» - «Реалом» и «Барселоной». За трехгодовое сотрудничество пивоваренная компания потратит 16,5 миллионов евро, и планирует увеличить объемы продаж с 925 миллионов до 1,65 миллиарда долларов.
Наконец, появление на футбольных аренах пива, вполне вероятно, увеличит и посещаемость на трибунах. Как ни крути, это другой уровень комфорта, и вполне вероятно, что болельщик, смотревший футбол за кружкой пива дома или в баре, всё же изменит свой выбор в сторону стадиона.