А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Нижегородские сельхозпроизводители готовятся к вступлению России в ВТО: чего стоит опасаться?

Присоединение России ко Всемирной торговой организации - уже не призрачная перспектива. Осталось не так много времени: до осени Госдума должна уже ратифицировать документы, и страна официально вступит в ВТО. Нижегородские сельхозпроизводители испытывают по этому поводу смешанные чувства. Корреспондент программы «Вести - Приволжье» съездила в несколько хозяйств. Как обсуждают перспективы там?

Коровы сами вовремя пришли и выстроились в очередь на дойку. Животные здесь самые обычные, а вот технологии - передовые. На шее каждой коровы есть электронный чип. По всему двору,и на входе в доильное помещение размещены антенны. По сигналам чипов отслеживаются перемещения скота, и в определенные моменты открываются нужные двери. Когда корова зашла на дойку, номер с чипа сразу появляется на компьютере.

Людмила Смирнова, зоотехник: «Сначала подцепляется аппарат. Когда молоко пошло, компютер считает, сколько корова надоила. Потом данные с этого компьютера передаются на сервер».

Память одного-единственного компьютера - вместо кипы амбарных книг. Максимум автоматизации - минимум работников. Естественное освещение - экономия электроэнергии. Цель - снижение себестоимости продукции, а значит, повышение конкурентноспособности. Все ноу-хау руководитель хозяйства привез из-за рубежа. 3 года Николай Храмов перенимает опыт европейских животноводов, чтобы сохранить свое предприятие в условиях ВТО с оглядкой на то, что аграрная политика в России - совсем не та, что в Европе.

Николай Храмов, руководитель сельскохозяйственно-производственного кооператива: «Та кредитная система, которая существует, тормозит техническое перевооружение. Большой кредитный портфель не под силу большинству хозяйств, в том числе и нам».

Впрочем, этот оплот прогресса на селе - скорее, исключение. И даже такое крепкое предприятие активно пользуется разными видами государственной помощи. По условиям же присоединения к ВТО, Россия должна постепенно отказаться от прямой финансовой поддержки селян. Пока на господдержку установлен лимит - 9 миллиардов рублей. Кстати, это в 2 раза больше, чем сейчас реально тратится из бюджета на сельское хозяйство. Привычные и понятные субсидии и дотации должна заменить косвенная поддержка по европейскому образцу.

Валерий Браун, главный редактор журнала «National Business»: «Фермер из Германии или Финляндии не может написать в правительство и попросить денег, он может попросить проложить дорогу до фермы. Просто нужно учиться работать».

По единодушному мнению экспертов, не все российские сельхозпредприятия переживут присоединение к ВТО и жесткую конкуренцию. Спасти их может только одно - сильное желание выжить и научиться работать по-новому.

В конкурентной борьбе с иностранными производителями у отечественных есть одно безусловное оружие - «белый овощ». С ним, уверены самые смелые, можно и зарубежные рынки завоевать. Генная инженерия здесь ни при чем - «белой» называют абсолютно безопасную продукцию. Скажем, огурцы в теплицах опыляются пчелами, удобряются компостом. Ежедневно до 10 тонн «белых» огурцов успешно продается в нижегородских магазинах. Огурцы в этой теплице выращены без применения химических удобрений. С нынешнего года по такой же технологии намерены выращивать и овощи в открытом грунте.

Для самих сельхозпредприятий новые условия нельзя назвать тепличными. К неблагоприятному климату добавляется еще один вызов. Чтобы достойно его принять, не лишиться отрасли и не оставить потребителей без свежих и натуральных продуктов, у сельхозпроизводителей и властей еще есть время - 7 лет переходного периода.