А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Шведы обескуражены ведением бизнеса в России и Турции.
Шведская государственная телекоммуникационная компания TeliaSonera отказалась от намерения расширять бизнес за счет новых рынков. Так будет по крайней мере до тех пор, пока у руля находится гендиректор Ларс Нюберг. Об этом сам Нюберг заявил в интервью The Wall Street Journal.
Одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается руководство TeliaSonera, это судебные споры о праве на собственность на развивающихся рынках. Второй по величине оператор связи в Скандинавии по рыночной капитализации ведет борьбу в России с миллиардером Алишером Усмановым по вопросу долгосрочной программы корпоративного управления второго по величине сотового оператора «МегаФон» (принадлежит TeliaSonera на 44%). На прошлой неделе TeliaSonera сообщила, что ведет переговоры с Altimo (управляет телекоммуникационными активами промышленного конгломерата «Альфа-Групп» Михаила Фридмана) и Алишером Усмановым о будущей структуре собственности и принципах управления «МегаФоном». Компания была вынуждена подтвердить просочившиеся в СМИ слухи о том, что Усманов может вскоре увеличить свою долю в «МегаФоне» до 56%, купив 25% у Altimo.
Другим сложным для TeliaSonera рынком стала Турция, где компания несколько лет борется за контроль над крупнейшим сотовым оператором страны Turkcell. 13,7% этой компании принадлежит корпорации?ukurova миллиардера Мехмета Карамехмета. Спор шведской и турецкой компании вокруг Turkcell является, по данным компании, самым зрелищным из всех тяжб, которые ведет TeliaSonera. Конфликт шведов с Карамехметом начался, когда TeliaSonera оспорила право владения пакетом в Turkcell корпорацией?ukurova. В 2005 году Карамехмет согласился продать TeliaSonera всю долю в Turkcell. Однако вместо этого использовал акции Turkcell в качестве залога для получения кредита от Altimo. После этого?ukurova объявила дефолт по кредитному договору, заявили в Altimo.?ukurova опровергла эту информацию и решила погасить долг перед структурой «Альфа-Групп» за счет займов с рынка, и тем самым сохранить долю в Turkcell. В феврале этого года суд Британских Виргинских островов обязал?ukurova выплатить Altimo 1,4 млрд долларов.
TeliaSonera сделала выводы из ситуаций, в которые попала в России и Турции, подчеркивает Нюберг. «Можно с уверенностью сказать, что это не типично для Скандинавии, когда кто-то подписывает с тобой контракт, а потом вдруг решает не выполнить его условия, - рассуждает гендиректор TeliaSonera. - Пока я являюсь генеральным директором, вы не увидите выход TeliaSonera в какую-либо новую сферу. Мы будем продолжать увеличивать наши доли и активность на рынках, где мы уже присутствуем. В первую очередь мы должны решить конфликты в Турции и России».
Отметив, что компания сейчас «очень занята в России и Турции», Нюберг признает: «Честно говоря, я не думаю, что у TeliaSonera сегодня есть управленческие и иные возможности для расширения в новые регионы».
Нюберг убежден, что проблемы, с которыми TeliaSonera сталкивается в России и Турции, связаны с тем, что у компании нет контрольного пакета акций местных операторов. Таким образом, шведская компания не может предотвратить действия крупных акционеров - Усманова в России и Карамехмета в Турции, поясняет издание.
«В России и Турции мы имеем дело с очень богатыми и толстокожими предпринимателями, чье отношение к делу нетипично для Скандинавии», - говорит глава TeliaSonera. Именно поэтому, по словам гендиректора, он всегда настаивал на увеличении доли собственности в компаниях на развивающихся рынках.